MegasquirtAVR и MaYa с ДФ

Классическая версия Мауа

Re: MegasquirtAVR и MaYa с ДФ

Сообщение jhm » 17 авг 2011, 22:51

ДАД можно без проблем
ДТОЖ можно при одном условии - нужно снять в блоке перемычку выбора напряжения ДТОЖ 5в-12в.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MegasquirtAVR и MaYa с ДФ

Сообщение pavel m » 18 авг 2011, 14:24

jhm писал(а):ДАД можно без проблем
ДТОЖ можно при одном условии - нужно снять в блоке перемычку выбора напряжения ДТОЖ 5в-12в.

Это хорошо непридеться тянуть кучу проводов. А что с прошивкой , как я понял она одна, под какую конфигурацию(ДНО-ДУИ, ДПКВ)?
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: MegasquirtAVR и MaYa с ДФ

Сообщение jhm » 18 авг 2011, 16:11

Не понял вопрос. Типы прошивок описаны в документации.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MegasquirtAVR и MaYa с ДФ

Сообщение pavel m » 18 авг 2011, 20:12

Ну в смысле прошивка под ДФ maya_classic_1.7.191c_df.mbf одна ,и обозначена буквой "с" значит для 60-2?
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: MegasquirtAVR и MaYa с ДФ

Сообщение jhm » 19 авг 2011, 14:18

Да.
Сделал еще и для ДУИ-ДНО
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MegasquirtAVR и MaYa с ДФ

Сообщение AlT » 20 авг 2011, 21:18

Тоже недавно опять смотрел на Сквирт.
Ярослав, похоже надо разбираться с установкой Megasquirt? Никаких вестей с мест сражений с инжектором нет. Валентин один сражается...
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MegasquirtAVR и MaYa с ДФ

Сообщение jhm » 21 авг 2011, 01:24

Вестей нет, потому что я очень плотно работаю со впрыском, и в сентябре будет официальное открытие нового проекта. Вот только в плане цены конкуренции мегасквирту нет, так как он бесплатный :-) конечно со всеми вытекающими последствиями :nez-nayu:
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MegasquirtAVR и MaYa с ДФ

Сообщение pavel m » 21 авг 2011, 09:36

Почему же нет? Полное описание, плюс ваша поддержка думаю скажеться в пользу MaYa. Устанавливая Megasquirt приходиться полагаться только на себя. Весь софт и инфа вообще английская, я мегатюн два дня переводил :-):
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: MegasquirtAVR и MaYa с ДФ

Сообщение AlT » 21 авг 2011, 14:38

jhm писал(а):в сентябре будет официальное открытие нового проекта

Ждем)), сколько тут до сентября осталось :-):

pavel m писал(а):Весь софт и инфа вообще английская, я мегатюн два дня переводил

Вот, неплохая статейка
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron