Решение проблем со связью

Классическая версия Мауа

Re: Решение проблем со связью

Сообщение MuKeXa » 26 авг 2011, 22:06

СМД. Но опыт показывает, что выпаять никогда не лишнее. Это уже ОФ, простите:)
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблем со связью

Сообщение AKSU » 27 авг 2011, 23:45

jhm писал(а):Оптроны H11L1-M
Стабилитроны по 5 вольт
Я правильно понял, вместо МАХа вонзаем 2 оптрона, и все? Круто! В понедельник возьму оптроны и попробую. 5в у нас там есть, значит стабилитроны не нужны...

Кстати, ты говорил 3 оптрона для большей совместимости... Нарисуй схемку плз.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Решение проблем со связью

Сообщение AKSU » 29 авг 2011, 19:29

2 jhm, ну что со схемкой на 3 оптрона? набрал сегодня на работе H11L1-M по 5 грн. :)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Решение проблем со связью

Сообщение jhm » 29 авг 2011, 19:48

схемка на 2 оптронах работает отлично, поэтому три не нужно :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Решение проблем со связью

Сообщение AKSU » 29 авг 2011, 20:01

наводящий вопрос: какого номинала диоды между 4 и 5 ногой верхнего оптрона? Или это и есть стабилитроны на 5в? Т.е. в сумме надо 10в?

И еще вопрос. Я правильно понимаю, что БК без переделки с такой обновкой не подружится?
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Решение проблем со связью

Сообщение denis.dd » 29 авг 2011, 22:48

AKSU писал(а):наводящий вопрос: какого номинала диоды между 4 и 5 ногой верхнего оптрона? Или это и есть стабилитроны на 5в? Т.е. в сумме надо 10в?

И еще вопрос. Я правильно понимаю, что БК без переделки с такой обновкой не подружится?

Правельно понимаеш,верхняя оптопара возьмёт питание от ком порта,здесь нужно *пороскинуть мозгами*,но идея всётаки правельная,так защищают порт 485 в промышленных разработках,кстати ,на АЗС связь между колонками и аппаратной кассой через оптопары.
Славута 110307(маховик переходной,(типа размер 60-2 только зубья ненарезаны),вместо штифта сделана прорезь)) ДНО+ДУИ,maya_classic_1.7.206 Плата rev.3 статика две катушки,БК.

Изображение
Аватар пользователя
denis.dd
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 10:04
Откуда: г.Павлоград Днепропетровской обл.
Авто: Славута

Re: Решение проблем со связью

Сообщение AKSU » 06 сен 2011, 23:03

Еще один наводящий вопрос, пока не начал паять: у верхнего оптрона между 4 и 6 ногой - 270 ом, а c 5-й на DTR(4-й пин RS232) через 1к? Или на оборот? Простите, не совсем понятно нарисовано...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Решение проблем со связью

Сообщение denis.dd » 06 сен 2011, 23:56

А вот теперь ... стоп.Начинаем разбирать схему.Всё предельно просто,вход-выход,справа по схеме комп компа(извените за товтологию)И берёт схема питание оптронов от ком порта компьютера,и подружить БК по данной системе можно подовая вовремя (причём очень важно вовремя)питание на оптроны.
Оптимально для связи с компом ,но не рекомендую к действию в дальнейшем(для связи специфических устройств(типа БК).По прежнему макс или на транзисторах надёжная система.При подключении переходников ЮСБ,замечена особенность,проблема зачастую в шнурке,качественный шнур с ферритами на обеих КОНЦАХ (тут смайлик)отработал без зависаний...нное количество времени.
Для примера МФУ(МОЙ домашний)НР3050 напрочь неработал на ноуте даже с крутыми шнуркам,после подключения очень качественног о и короткого,легко взял связь.ВЫВОД:А просто продолжаем эксперименты,я учавствую полюбому.
Последний раз редактировалось denis.dd 07 сен 2011, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Славута 110307(маховик переходной,(типа размер 60-2 только зубья ненарезаны),вместо штифта сделана прорезь)) ДНО+ДУИ,maya_classic_1.7.206 Плата rev.3 статика две катушки,БК.

Изображение
Аватар пользователя
denis.dd
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 10:04
Откуда: г.Павлоград Днепропетровской обл.
Авто: Славута

Re: Решение проблем со связью

Сообщение AKSU » 07 сен 2011, 00:29

тоже вот сижу и думаю, что схемка идеально будет работать на "железных" портах.
А вот USB-переходники уже вызывают сомнение, именно из-за преобразований/согласований_уровней - там ведь тоже почти всегда стоят МАХы или аналоги... Там не всегда даже нужные сигналы бывают! Откуда там питание для верхнего оптрона возьмется? Так же, вопрос по подключению БК в будущем для меня тоже актуален.
Вобщем, пока остановился. Знаний и времени на эксперименты не хватает. :nez-nayu:
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Решение проблем со связью

Сообщение jhm » 07 сен 2011, 10:20

Схема проверено работает именно на ЮСБ-переходниках, я же написал.
Чтобы заработал БК - нужно подать на схемку соотв. питание. Можно даже 5вольт.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron