Еще раз про подключение тахометра

Классическая версия Мауа

Re: Еще раз про подключение тахометра

Сообщение Firwood » 01 апр 2011, 21:25

afch писал(а):Что-то не пойму я эту схему. Почему в ней два несвязанных фрагмента?

Тот что в левом верхнем углу - это доработка советским КБ
Вложения
88 (обрезан).jpg
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Re: Еще раз про подключение тахометра

Сообщение AKSU » 01 апр 2011, 23:46

Firwood писал(а):
mitrix писал(а):Но ведь внутри тахометра стоит такой диод.


Гиде? :ne_vi_del:

Значица так, нам надо просто увеличить чуствительность штатного тахо. Пусть меня поправят электронщеги: в новом варианте, резистор 1,5к - выпаять; резистор на 43к заменить на что-то поменьше, например на свежевыпаянный 1,5к. Тогда тахо должен работать с обычной подтяжкой на 12V.

Старый вариант нужно переделывать на новый лад, т.е. вместо R2 - диод, С1, С2 и V1 - долой, вместо С3 - перемычка.

Я тут схемку зубильной VDO просматривал, кто знает - она имеет высоковольтный и низковольтный входы на тахо, так вот разница между ними - один резистор. :nez-nayu:
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Еще раз про подключение тахометра

Сообщение mitrix » 02 апр 2011, 03:41

Firwood писал(а):
mitrix писал(а):Но ведь внутри тахометра стоит такой диод.


Гиде? :ne_vi_del:


Ну так вон он, в схеме верхней.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Еще раз про подключение тахометра

Сообщение mitrix » 02 апр 2011, 03:57

Ребята. Ну я же в этой теме viewtopic.php?f=12&t=90 все расписал, там и моя схема приведена, смотрите.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Еще раз про подключение тахометра

Сообщение afch » 02 апр 2011, 10:26

я прошу прощения за свою непонятливость, но как я понял есть два пути поставить катушку от реле или переделать схему выпаяв несколько "лишних" элементов, то есть можно либо так либо так, верно?
Москвич АЗЛК 2140 1,5л (1980 г.в.) (Maya, 60-2, ДАД, ДПКВ, цифровой датчик температуры, модуль 2112)
afch
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:30
Откуда: Днепропетровск
Авто: Москвич 2140 (Maya, 60-2, модуль 2112)

Re: Еще раз про подключение тахометра

Сообщение mitrix » 02 апр 2011, 12:56

afch писал(а):я прошу прощения за свою непонятливость, но как я понял есть два пути поставить катушку от реле или переделать схему выпаяв несколько "лишних" элементов, то есть можно либо так либо так, верно?

Да. Я с катушкой не пробовал, но в ближайшее время обязательно попробую
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Еще раз про подключение тахометра

Сообщение vpo » 27 апр 2012, 15:19

Моя схема подключения тахометра - рабочая. Тах. от ваз-2106.
tach3.gif
Кондер ~ 0,5 µF от сгоревшего БП компа.
ВАЗ-2105, 1990г., 1300, газ/бензин, Maya Classic, 60-2, 4-х выв. катушка, 2 мутатора. В процессе постройки кривых.
Аватар пользователя
vpo
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:13
Откуда: Украина, Львовская обл., Дрогобыч
Авто: Ваз-2105, Audi A6

Re: Еще раз про подключение тахометра

Сообщение disa » 18 авг 2012, 22:12

народ у меня приборка с 15й!там есть низковольтный вход на тахометр,по схеме подключения нужно повесить резистор 2ком на плюс,так вот сколько ватт должен быть этот резистор?
disa
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 02:05
Откуда: Харьков
Авто: 21099@MaYa-Rev5@60-2@модуль 2110@

Re: Еще раз про подключение тахометра

Сообщение jhm » 19 авг 2012, 10:11

disa писал(а):народ у меня приборка с 15й!там есть низковольтный вход на тахометр,по схеме подключения нужно повесить резистор 2ком на плюс,так вот сколько ватт должен быть этот резистор?

Любой резистор подойдет
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Еще раз про подключение тахометра

Сообщение AlexCold » 17 окт 2012, 22:26

Доброго времени суток, подскажите как подключить тахометр на 41 москвиче, перепробовал все три типа подключений (с подтяжкой 12В, и через катушку реле с вывода ТАСН, и с коммутаторов через диоды брал импульсы), и все без толку, на контактном и бесконтактном работает на ура
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron