Подключение питания.

Классическая версия Мауа

Re: Подключение питания.

Сообщение mitrix » 14 апр 2011, 15:41

Не будет - сработает ЭПХХ и перекроет подачу топлива.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Подключение питания.

Сообщение AlT » 14 апр 2011, 16:04

Хм, наверное, я чего не понимаю - не пробовал, признаюсь))
Т.е. на скорости (допустим 40-60 км/ч), при включенной передаче (допустим 3-4), выключается зажигание.

Что дальше будет -
    1-машина потихоньку останавливается
    2-произойдет резкое торможение?
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Подключение питания.

Сообщение MuKeXa » 14 апр 2011, 16:53

"Торможение двигателем". Но получается не полноценное.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Подключение питания.

Сообщение keygabrielll » 15 апр 2011, 18:05

кстати да, как поведет себя двигатель который насосавшись паров бензина вдруг получит статическую искру в 2 цилиндрах, и в обеих воспламенится смесь, 1-4 или 2-3?
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Re: Подключение питания.

Сообщение Igor_slavuta » 15 апр 2011, 18:24

Двигатель переживет, а вот глушитель явно нет. Ба-а-х и у вас новый прямоток
Аватар пользователя
Igor_slavuta
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 13 май 2010, 16:15
Авто: Славутмобиль

Re: Подключение питания.

Сообщение afch » 15 апр 2011, 18:57

Считаю что вы все немного не правы, майа подключена к питанию постоянно, а катушка(модуль) зажигания - нет :-):
Москвич АЗЛК 2140 1,5л (1980 г.в.) (Maya, 60-2, ДАД, ДПКВ, цифровой датчик температуры, модуль 2112)
afch
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:30
Откуда: Днепропетровск
Авто: Москвич 2140 (Maya, 60-2, модуль 2112)

Re: Подключение питания.

Сообщение Volw » 25 мар 2015, 14:35

sem238 писал(а):Планирую подключить блок на катушку + и зашунтировать емкостью 2200мкф 50В.

Так сойдет?

Как то пытался избавиться от мерцания ходовых огней на холостом ходу, ток фонарей впаре был 150мА плюс тоже взял с катушки зажигания, подкидывал даже больше чем 2200 не помню сколько 5000 или 10000, не помогло вот если бы через диод запитать и конденсатором зашунтировать, но я так не пробовал. Ставить емкость без развязки смысла нету даже на плате блока майя при входе питания диод стоит.
Сам я через релюху с аккумулятора запитал не только блок но и модуль, а сейчас задумался, может на модуль плюс от штатной катушки подать пульсаций меньше в блок пойдет.
Volw
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:22
Авто: ВАЗ 21099

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron