Мауа на мотоцикл/скутер

Классическая версия Мауа

коммутатор катушка накопление

Сообщение benly » 13 апр 2011, 10:41

Очередная порция вопросов.
Хочу оставить родную катушку для экономии места.
Стандартный коммутатор на L497 умеет ограничивать ток, регулировать время накопления, и
отключает катушку без сигнала с холла.
Время накопления может программироваться в МАЙЯ, в L497надо выключать ? Как?
Как определить ток ограничения для конкретной катушки? Как это менять в L497? Эти два
параметра еще на потребление электричества влияют. А на мотоцикле это важно.

При заводке кик-стартером быстрое отключение катушки может создавать проблемы.
Как этот параметр менять в L497?
Ваши комментарии?
Заранее благодарен.
benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение jhm » 08 май 2011, 23:59

Лучше всего не трогать стандартный коммутатор, можно лишь ограничить в Майе накопление до 10-20мс (очень зависит от коммутатора). Время накопления работает только для статической раздачи, для трамблерной - формируется стандартный импульс с ДХ.
Отключение тока коммутатором - примерно через 2 сек (по спецификациям). Не должно мешать.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение benly » 09 май 2011, 17:59

Коммутатор для холла на l497 при уменьшении длительности импульса от МАЙИ сначала будет
регулировать накопление сам, отсчитывая задержку включения тока через катушку от переднего фронта импульсов, а когда ток перестанет достигать установленной величины, перейдет в
режим борьбы с пропусками зажигания и будет пытаться использовать для накопления весь импульс. То есть в
некотором смысле передаст управление МАЙЕ. Я правильно понял?
А есть коммутаторы без регулировки накопления? Но с прочими полезностями.
По поводу залезания в коммутатор. Моя катушка имеет 0.6 Ома и 4 КОма, но значительно меньший размер и массу сердечника. Какой у нее ток насыщения - надо мерить, но точно меньший чем у автомобильной. И я сильно подозреваю, что по уму надо уменьшать ограничение тока в l497.
Очень хочется услышать развернутый комментарий по этим вопросам от, не побоюсь этого слова, профессионалов.
Кстати. Блок получил, спасибо. Переходник нашел в "запасах". Можете "забить". Все видится и заливается как надо.
ДПКВ вживил, 36-2 нарезал и установил. Вроде работоспособно. Штуцер врезал. Родное зажигание не затронуто. Характеристику снял стробоскопом. Для опытов купил аналогичную катушку от китайца. При первой возможности повешу блок, коммутатор (посоветуйте какой, учитывая выше сказанное)и катушку и попробую заставить все это искрить на работающем двигателе. Вот тут и посмотрю накопление-нагрев, качество синхронизации и прочее. Расскажу чего получилось, может кому будет интересно.
benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение benly » 09 май 2011, 23:32

benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение AKSU » 26 июн 2016, 00:35

Поработаю немного археологом - подниму-ка я эту темку. :)

Что-то у меня тоже пару лет назад появилась идиотская мыслишка заменить штатное микропроцессорное зажигание (которому 15 лет, и она имеет некоторые ограничения, например - отсечка на 7000 грм - когда он только-только ехать начинает :) ) на своей Ямахе (пол-литровая рядная горизонтальная 2-ка, два карбюратора, есть ДПДЗ).

Метка на моем магнетто - одна длинная как на любом карбовом скутере/мотоцикле... Т.е. систему ДХ запустить впринципе не должно быть проблематично. Самая большая проблема, ИМХО, то что магнетто стоит внутри движка и туда особо не полазишь, т.к. заманаешься тосол и масло сливать каждый раз (это не считая половины всей пластмассы)...

Сегодня мне подарили магнетто от инжекторной версии моего движка.

Изображение

Фактически, это диск "12-1", диаметр 131мм, ширина метки 6мм, ВМТ находится аккурат с противоположной стороны отсутствующего "зуба", или же конец 6го зуба от начала точки отсчета.

Ярослав, Макс, умеет ли МАЙА работать с такими дисками? :ps_ih:

Так же не понятно что предпринять по отношению к ДАД. В виду того что впуски раздельные, в отдельно взятом коллекторе дикие пульсации (знаю т.к. периодически синхронизирую карбы). На инжекторной версии ДАД имеется, но думаю он там больше для определения фазы для впрыска стоит, а мозг работает по ДПДЗ... Видимо придется и тут работать по ДПДЗ.

З.Ы. Датчик темпратуры ОЖ имеет такое же посадочное место, как и ВАЗовский 23.3928, но характеристики у него немного другие. :)

Upd: Забил. Купил недорого инжекторную начинку для своего мота на разборке...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron