Поработаю немного археологом - подниму-ка я эту темку. :)
Что-то у меня тоже пару лет назад появилась идиотская мыслишка заменить штатное микропроцессорное зажигание (которому 15 лет, и она имеет некоторые ограничения, например - отсечка на 7000 грм - когда он только-только ехать начинает :) ) на своей Ямахе (пол-литровая рядная горизонтальная 2-ка, два карбюратора, есть ДПДЗ).
Метка на моем магнетто - одна длинная как на любом карбовом скутере/мотоцикле... Т.е. систему ДХ запустить впринципе не должно быть проблематично. Самая большая проблема, ИМХО, то что магнетто стоит внутри движка и туда особо не полазишь, т.к. заманаешься тосол и масло сливать каждый раз (это не считая половины всей пластмассы)...
Сегодня мне подарили магнетто от инжекторной версии моего движка.
Фактически, это диск "12-1", диаметр 131мм, ширина метки 6мм, ВМТ находится аккурат с противоположной стороны отсутствующего "зуба", или же конец 6го зуба от начала точки отсчета.
Ярослав, Макс, умеет ли МАЙА работать с такими дисками?
Так же не понятно что предпринять по отношению к ДАД. В виду того что впуски раздельные, в отдельно взятом коллекторе дикие пульсации (знаю т.к. периодически синхронизирую карбы). На инжекторной версии ДАД имеется, но думаю он там больше для определения фазы для впрыска стоит, а мозг работает по ДПДЗ... Видимо придется и тут работать по ДПДЗ.
З.Ы. Датчик темпратуры ОЖ имеет такое же посадочное место, как и ВАЗовский 23.3928, но характеристики у него немного другие. :)
Upd: Забил. Купил недорого инжекторную начинку для своего мота на разборке...