Мауа на мотоцикл/скутер

Классическая версия Мауа

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение benly » 23 мар 2011, 23:01

Paratruper писал(а): Откорою небольшой секрет, в планах после портирования в 2 версию менеджера всех возможностей первого, сделать небольшой блочок который будет давать необходимые данные для автоматизации настройки.
Но это к сожалению не раньше середины лета. Но то что блок будет 100% ибо с ним собираюсь откатывать свой авто.

Ага. Спасибо. Значит такая возможность появится. А подробнее можно?
Paratruper писал(а):На текущий момент нельзя сделать автоматическую откатку с гарантированным на 100% результатом.

На 100% результат рассчитывать довольно странно. Ну хоть статистику какую никакую собирать можно для последующих выводов можно? И как это делается сейчас, ткните носом.
AKSU писал(а): В таком случае надо сразу давать максимум информации. Извини если обидел. Так просветишь нас, на что ставить будешь?

Горизонтальный мотор Honda 100 кубов, без принудительного охлаждения, ручное сцепление, коробка "ручная".
Не обижаюсь.

AKSU писал(а):Зависимости там нет, но она и не требуется. Движек в скутере очень примитивный, трансмиссия изобилует нюансами, центробежное сцепление - особая тема для разговора. Обычной штатной системы зажигания - хватает с головой, но специально для тех, у кого голова не дает рукам покоя...

Про скутер, особенно двухтактный полностью согласен.

AKSU писал(а):А вот по поводу прореживания есть негативные отзывы. Дело в том, что например идя накатом (или спускаешься с горки) и прореживая искру ты заливаешь двигатель. Потом начинаешь вспоминать фильм 'кавказкая пленница' и того типа у которого мотоцикл стрелял с выхлопной

Да это же аварийный режим при опасном перегреве, пусть лучше пёрнет чем подклинит. И сразу понятно - крути карб, зажигание, охлаждение или дай механизму отдохнуть.

AKSU писал(а):Здесь же ты будешь первопроходцем, со всеми вытекающими, даже советом толком помочь некому будет. Я тебя не в коей мере не пытаюсь отговорить, хочешь - занимайся, хозяин- барин, главное чтоб при возникновении большого числа трудностей (а они, поверь, будут) у тебя не опустились руки, и не появилось стойкое отвращение к МПСЗ.

Вот я и пристаю с вопросами дабы заранее оценить возможные подвохи.
Кстати, есть такая штука LT4356. Рублей 200 стоит.
http://www.elgrad.net/intresting_stat-107.html
Последний раз редактировалось benly 23 мар 2011, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение MuKeXa » 23 мар 2011, 23:13

Подвох лишь в том, что нужно добавить настройку под одноцилиндровый двигатель(2Т, 4Т) и растянуть шкалу оборотов. Ибо она может достигать 12тысяч.
Моё мнение - зажигание -авто и -мото должно оставаться 'членораздельным' :)
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение benly » 24 мар 2011, 00:38

Менеджер - настройки - ограничение шкалы оборотов - 19531 об/мин.
При таких оборотах у меня клапана в поршне застрянут точно.
jhm писал(а):Поддержку 1 цилиндра добавлю в настройки, если будете ставить систему себе.

Проблема в бортовой сети. Лампочка в фаре перегорела - напряжение прыгнуло не понятно куда, например.
Проблема в отсутствии стабильного теплового режима двигателя. Дождик пошел - Т масла упала на 50 градусов. А головки?
Или Т выше - детонация - зажигание позже, логично вроде. Но Т выше -зажигание позже - а Т еще выше т.к. уже и так зажигание позднее. А тепловая инерция меньше, и теплопроводность хуже - хлоп, и дырка в поршне. Одним словом умозрительно не понятна логика коррекции по температуре. Вот кто бы тертый в настройке двигателей что сказал по этому поводу. А так пробовать надо, осторожно отъезжая от родной характеристики. Вот я и пристаю про сбор статистики и ее анализ - там больше можно увидеть чем просто логи гонять.
benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение Paratruper » 24 мар 2011, 09:23

benly писал(а):На 100% результат рассчитывать довольно странно. Ну хоть статистику какую никакую собирать можно для последующих выводов можно? И как это делается сейчас, ткните носом.

Никак это уже не делается. Я рассчитывал что ускорение движения КВ даст хоть какую то информацию, но я не могу ее корректно вычленить что бы по ней делать корректировки. Поэтому будет программно-аппаратное решение.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение benly » 24 мар 2011, 10:00

Paratruper писал(а): Никак это уже не делается. Я рассчитывал что ускорение движения КВ даст хоть какую то информацию, но я не могу ее корректно вычленить что бы по ней делать корректировки. Поэтому будет программно-аппаратное решение.

Вы хотели ускорение КВ каждый рабочий ход мерить? В современной самодиагностике впрысковой так и сделано, мне кажется. А полоховськи прикинуть локальное изменение мощности
по ускорению машины - тоже малоинформативно?
benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение Paratruper » 24 мар 2011, 12:05

benly писал(а):
Paratruper писал(а): Никак это уже не делается. Я рассчитывал что ускорение движения КВ даст хоть какую то информацию, но я не могу ее корректно вычленить что бы по ней делать корректировки. Поэтому будет программно-аппаратное решение.

Вы хотели ускорение КВ каждый рабочий ход мерить? В современной самодиагностике впрысковой так и сделано, мне кажется. А полоховськи прикинуть локальное изменение мощности
по ускорению машины - тоже малоинформативно?

Я не хотел, я его мерял, вернее высчитывал но как оказалось не совсем корректно, почему - отдельный вопрос.
Что бы "По лоховски" сделать, нужно четко знать ускорение, которого нет и на текущей реализации невозможно достоверно высчитать.
А вот с помощью аппаратной "коробки" можно будет получить необходимые данные. На основании которых будет производиться оптимизация.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение benly » 24 мар 2011, 12:27

Paratruper писал(а):\Я не хотел, я его мерял, вернее высчитывал но как оказалось не совсем корректно, почему - отдельный вопрос.
Что бы "По лоховски" сделать, нужно четко знать ускорение, которого нет и на текущей реализации невозможно достоверно высчитать.
А вот с помощью аппаратной "коробки" можно будет получить необходимые данные. На основании которых будет производиться оптимизация.

Ну тут я только по-маниловски могу рассуждать - самолеты должны летать быстрее. Ни алгоритмов не знаю, ни как все это реализовано понятия не имею.
А волшебная коробочка будет ускорение КВ мерить и логи писать, а потом это можно будет программой читать и оптимизировать? Или я впереди паровоза пытаюсь бежать.
Спасибо за прозрачные ответы по существу.
benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение Paratruper » 24 мар 2011, 14:08

"Волшебная коробочка" будет помогать софту получать необходимые данные.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение benly » 25 мар 2011, 01:05

Paratruper писал(а):"Волшебная коробочка" будет помогать софту получать необходимые данные.

А какие данные будут собираться? Температура среди них предполагается? Мне видится,что в моем случае, надо при анализе лога учитывать при какой Т все происходило. В идеале вести статистику по точкам с близкой Т, или хоть иметь возможность видеть ее при изучении лога?
benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение Paratruper » 25 мар 2011, 09:15

Вы менеджер текущий видели? Обратите внимание, температура логируется уже сейчас. Другое дело куда в термодатчик подключите.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron