jhm писал(а):Про откатку по логах - вопрос к Максу
А где Макс водится?
jhm писал(а):Про откатку по логах - вопрос к Максу
Знаю Сергея - автора данного творения лично. (У меня кстати блок управления вентиляторов его производства). Видел работу устройства в живую на 250-кубовой ямаха маджести Сергея... Устройство постоянно дорабатывается, у него огромное колличество последователей и успешных установок. Общаются о нем в основном здесь: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=104999MuKeXa писал(а):Вот ссылка:
http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm
AKSU писал(а):Знаю Сергея - автора данного творения лично. (У меня кстати блок управления вентиляторов его производства). Видел работу устройства в живую на 250-кубовой ямаха маджести Сергея... Устройство постоянно дорабатывается, у него огромное колличество последователей и успешных установок. Общаются о нем в основном здесь: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=104999MuKeXa писал(а):Вот ссылка:
http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm
При всем уважении к Ярославу и Максу, но указанному устройству в мото применениии - Майа не конкурент, как собственно и наоборот. Пусть Майа остаяется автомобильной системой, а байкеры не морочат гениталии - велосипед уже давно изобретен.
benly писал(а):На форуме вроде говорили про реализацию откатки по логам, такая работа идет?
Если можно опишите как вам видится настройка такого двигателя при текущей аппаратной и программной реализации контроллера, в общих чертах. Что можно почитать на эту тему?
benly писал(а):Вопрос к Максу.benly писал(а):На форуме вроде говорили про реализацию откатки по логам, такая работа идет?
Если можно опишите как вам видится настройка такого двигателя при текущей аппаратной и программной реализации контроллера, в общих чертах. Что можно почитать на эту тему?
Я сделал такой вывод из постскриптума первого сообщения.benly писал(а):Где я сказал, что собираюсь из полтинника выжать все соки.
В таком случае надо сразу давать максимум информации. Извини если обидел. Так просветишь нас, на что ставить будешь?benly писал(а):У меня и не полтинник вроде как. И используется исключительно как транспортное средство. Или манера корректно изъясняться вас раздражает?
Зависимости там нет, но она и не требуется. Движек в скутере очень примитивный, трансмиссия изобилует нюансами, центробежное сцепление - особая тема для разговора. Обычной штатной системы зажигания - хватает с головой, но специально для тех, у кого голова не дает рукам покоя...benly писал(а):Я так понял,что в этом БК нет зависимости угла от нагрузки и температуры. Просто улучшенный и настраиваемый вариант штатной системы.
Правильная функция прореживание зажигания при перегреве, особенно на двухтактнике.
Остальные прибамбасы не нужны и даже скорее опасны. На двух колесах надо минимум приборов, функций и кнопок в оперативном доступе - отвлекает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1