Мауа на мотоцикл/скутер

Классическая версия Мауа

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение benly » 22 мар 2011, 21:59

jhm писал(а):Про откатку по логах - вопрос к Максу

А где Макс водится?
benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение mitrix » 22 мар 2011, 22:01

М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение AKSU » 22 мар 2011, 22:19

MuKeXa писал(а):Вот ссылка:
http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm
Знаю Сергея - автора данного творения лично. (У меня кстати блок управления вентиляторов его производства). Видел работу устройства в живую на 250-кубовой ямаха маджести Сергея... Устройство постоянно дорабатывается, у него огромное колличество последователей и успешных установок. Общаются о нем в основном здесь: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=104999

При всем уважении к Ярославу и Максу, но указанному устройству в мото применениии - Майа не конкурент, как собственно и наоборот. Пусть Майа остаяется автомобильной системой, а байкеры не морочат гениталии - велосипед уже давно изобретен.

Кстати, у Сергея есть самопальный инжектор - видел его на серегиной копейке, жирная штуковина, но коммерческой реализацией он скорее всего никогда не займется - нет времени. Вобще, вся его копейка, один сплошной ходячий хайтек! :) Не копейка - звездолет! :) Парень немного задвинут на теме "улучшательства". А еще на его "умный дом" глянуть - тоже отдельная тема для рассказа. Жалко он все приколы с сайта убрал, очень познавательно было. И вобще, парень - душа компании, почетный член нашего мотоклуба, часто у него в гараже сосиски жарим. :)
Последний раз редактировалось AKSU 26 мар 2011, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение Paratruper » 22 мар 2011, 23:01

Чтож вы так прямо раз, и не конкурент:):):):
В давние времена когда MaYa еще не было, на фришном форуме был человек с днепром который практически поставил себе фришку, правда потом пропал куда то :)
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение AKSU » 23 мар 2011, 00:08

Не, ну поставить, я не спорю - можно. Майа на мотоцикл - станет скорее всего, если помучаться. Комп от El можно вкинуть в авто: на оку и запорожец успешно ставили. Только смысл не в этом, системы заточены для другого.
А на счет конкуренции - не нужно сравнивать сладкое с соленым. Если извратиться, на авто можно поставить мотодвижек (матиз с движком от R1 - просто адский аппарат получается ;;-))) ), и на оборот на мотоцикл - автомобильный (тут даже примеров приводить не надо, даже штатно выпускаемые есть, Хонда ГолдВинг на пример). Но только вопрос - нужно ли это широким массам? :-): Зачем извращаться? Разве что от большой скуки...

Системы разные, выполняют сходные функции, но разные.

И вобще, топикстартер - фетишист еще тот. :hi_hi_hi: На мотофорумах постоянно с такими сталкиваешься, 20-30 лошадей легко выжать из 50 кубиков, но есть большое "НО". Железа в такой движек нужно вкинуть на 2000-3000$ (а он сетует, что фирменные тюнингованные коммутаторы дорогие :)), ресурс такого движка 1000-2000 км (после чего 80% внутренностей идет в металлом), и жрет он 8-10л на 100 км. Для сравнения, моя пол-литровая ямаха имеет 40лс, ест 5л/100, ресурс движка 100 000-150 000 км, подержанный апарат можно взять за 4000$, а живой движек на разборке за 800$. И все это на фоне обязательной регистрации полтийников - государство уничтожает 50сс как класс! Не нужно было даже уходить с мотофорума, чтоб найти недорогое готовое решение - комп от El является бесплатной системой с исходниками в открытом доступе и с задачей справляется лучше. Человек не умеет поиском пользоваться.

Справедливый вопрос - оно вам надо? :) Хотите попробовать себя на новом поприще - дерзайте, но много ли вы на этом не заработаете? Я скажу: продадите 1-2 штуки, но на долго получите головную боль. :a_g_a: Нужно быть последовательным: вы помните что вы мне сказали, когда я менеджер для WinCE/WM попросил? :hi_hi_hi:

Ладно, все, умолкаю, а то щас шапками забросают. :ti_pa:
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение Paratruper » 23 мар 2011, 09:42

:) Аргументы приняты.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение benly » 23 мар 2011, 19:24

Вы что, отцы, совсем охренели. Какой фетишизм? Где я сказал, что собираюсь из полтинника выжать все соки. У меня и не полтинник вроде как. И используется исключительно как транспортное средство. Или манера корректно изъясняться вас раздражает?
Все что я спрашиваю касается физики процессов, процесса настройки, возможных проблем. Вопросы целесообразности оставьте мне, пожалуйста. Мы тут контроллер зажигания обсуждаем, а не зачем в 124 фиат лохматого года выпуска запихивать электронные прибамбасы. Кому-то нравится паять и программировать блоки, кто-то их покупает и возится с настройкой - мотивы у всех разные и далеко не всегда рационально обоснованные. И еще одно. Классифицировать незнакомого человека в выражениях вроде "таких полно" - как минимум невежливо. А ведь можно и ошибиться в оценках.
Так что давайте оставим прения не по делу и вернемся к нашим баранам.
AKSU писал(а):
MuKeXa писал(а):Вот ссылка:
http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm
Знаю Сергея - автора данного творения лично. (У меня кстати блок управления вентиляторов его производства). Видел работу устройства в живую на 250-кубовой ямаха маджести Сергея... Устройство постоянно дорабатывается, у него огромное колличество последователей и успешных установок. Общаются о нем в основном здесь: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=104999
При всем уважении к Ярославу и Максу, но указанному устройству в мото применениии - Майа не конкурент, как собственно и наоборот. Пусть Майа остаяется автомобильной системой, а байкеры не морочат гениталии - велосипед уже давно изобретен.


Прошу прощения у авторов МАЙИ, но отвечу тут.

Я так понял,что в этом БК нет зависимости угла от нагрузки и температуры. Просто улучшенный и настраиваемый вариант штатной системы.

Правильная функция прореживание зажигания при перегреве, особенно на двухтактнике.

Остальные прибамбасы не нужны и даже скорее опасны. На двух колесах надо минимум приборов, функций и кнопок в оперативном доступе - отвлекает.

Вопрос к Максу.
benly писал(а):На форуме вроде говорили про реализацию откатки по логам, такая работа идет?
Если можно опишите как вам видится настройка такого двигателя при текущей аппаратной и программной реализации контроллера, в общих чертах. Что можно почитать на эту тему?


Вопрос к jhm. Как можно защитить блок от перенапряжения на ваш взгляд?
В МАЙЕ алгоритм прореживания зажигания при перегреве реализовать можно?
benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение MuKeXa » 23 мар 2011, 19:50

А вот по поводу прореживания есть негативные отзывы. Дело в том, что например идя накатом (или спускаешься с горки) и прореживая искру ты заливаешь двигатель. Потом начинаешь вспоминать фильм 'кавказкая пленница' и того типа у которого мотоцикл стрелял с выхлопной. Обсуждать МБК, что давал ссылку, тут не буду. Да и видать портировать МАЙА ты решил основательно. От перенапруги можно защититься компаратором, лишь правильно выставить делитель.
Удачи!
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение Paratruper » 23 мар 2011, 20:19

benly писал(а):Вопрос к Максу.
benly писал(а):На форуме вроде говорили про реализацию откатки по логам, такая работа идет?
Если можно опишите как вам видится настройка такого двигателя при текущей аппаратной и программной реализации контроллера, в общих чертах. Что можно почитать на эту тему?


На текущий момент нельзя сделать автоматическую откатку с гарантированным на 100% результатом. Откорою небольшой секрет, в планах после портирования в 2 версию менеджера всех возможностей первого, сделать небольшой блочок который будет давать необходимые данные для автоматизации настройки.
Но это к сожалению не раньше середины лета. Но то что блок будет 100% ибо с ним собираюсь откатывать свой авто.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Мауа на мотоцикл/скутер

Сообщение AKSU » 23 мар 2011, 21:11

benly писал(а):Где я сказал, что собираюсь из полтинника выжать все соки.
Я сделал такой вывод из постскриптума первого сообщения.
benly писал(а):У меня и не полтинник вроде как. И используется исключительно как транспортное средство. Или манера корректно изъясняться вас раздражает?
В таком случае надо сразу давать максимум информации. Извини если обидел. Так просветишь нас, на что ставить будешь?

benly писал(а):Я так понял,что в этом БК нет зависимости угла от нагрузки и температуры. Просто улучшенный и настраиваемый вариант штатной системы.

Правильная функция прореживание зажигания при перегреве, особенно на двухтактнике.

Остальные прибамбасы не нужны и даже скорее опасны. На двух колесах надо минимум приборов, функций и кнопок в оперативном доступе - отвлекает.
Зависимости там нет, но она и не требуется. Движек в скутере очень примитивный, трансмиссия изобилует нюансами, центробежное сцепление - особая тема для разговора. Обычной штатной системы зажигания - хватает с головой, но специально для тех, у кого голова не дает рукам покоя...
Система модульная, если прибамбасы не нужны - не цепляй, базовый вариант простой как 5 копеек - почти ничего лишнего. Система проверенная, есть куча успешных установок.

Здесь же ты будешь первопроходцем, со всеми вытекающими, даже советом толком помочь некому будет. Я тебя не в коей мере не пытаюсь отговорить, хочешь - занимайся, хозяин- барин, главное чтоб при возникновении большого числа трудностей (а они, поверь, будут) у тебя не опустились руки, и не появилось стойкое отвращение к МПСЗ.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron