Страница 1 из 1

Коррекция нулевого угла

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 09:39
timurjan
Подскажите в каких случаях значение положительное/отрицательное если физическая ВМТ (промеривался подъем поршня) не совпадает с метками?
В моем случае, для примера, шкив опережает коленвал на 2 градуса. Что забивать +2 или -2?

Re: Коррекция нулевого угла

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 13:55
AKSU
Какой источник сигнала? 80-2? ДХ?
Если 80-2, то мерять надо от метки на шкиве. И делать это лучше стробоскопом.

Re: Коррекция нулевого угла

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 08:44
timurjan
Отпишусь, может кому пригодится. Далее под ВМТ подразумевается реальное вертикальное положение найденной с помощью измерительных приборов.
Параметры Коррекция нулевого угла и Количество зубов между ДНО и ближайшей МТ имеют значения:
- отрицательные если, шкив по меткам опережает ВМТ (метка шкива правее относительно корпуса)
- положительные если, шкив опаздывает.

Изменение параметра "Количество зубов..." с шкивом 60-2 на 1ед. дает 6 градусов.

Интересный момент обнаружился в процессе подсвечивания стробоскопом: помимо не совпадающих меток кто-то "съел" еще 2 градуса)). Т.е. в моем случае шкив опаздывал на 6 градусов (т.е. 1 зуб), но пришлось еще накинуть пару градусов что-бы всё было четко.