Коррекция нулевого угла

Классическая версия Мауа

Коррекция нулевого угла

Сообщение timurjan » 31 июл 2019, 09:39

Подскажите в каких случаях значение положительное/отрицательное если физическая ВМТ (промеривался подъем поршня) не совпадает с метками?
В моем случае, для примера, шкив опережает коленвал на 2 градуса. Что забивать +2 или -2?
timurjan
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 18:28
Авто: ВАЗ 21074

Re: Коррекция нулевого угла

Сообщение AKSU » 31 июл 2019, 13:55

Какой источник сигнала? 80-2? ДХ?
Если 80-2, то мерять надо от метки на шкиве. И делать это лучше стробоскопом.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Коррекция нулевого угла

Сообщение timurjan » 14 авг 2019, 08:44

Отпишусь, может кому пригодится. Далее под ВМТ подразумевается реальное вертикальное положение найденной с помощью измерительных приборов.
Параметры Коррекция нулевого угла и Количество зубов между ДНО и ближайшей МТ имеют значения:
- отрицательные если, шкив по меткам опережает ВМТ (метка шкива правее относительно корпуса)
- положительные если, шкив опаздывает.

Изменение параметра "Количество зубов..." с шкивом 60-2 на 1ед. дает 6 градусов.

Интересный момент обнаружился в процессе подсвечивания стробоскопом: помимо не совпадающих меток кто-то "съел" еще 2 градуса)). Т.е. в моем случае шкив опаздывал на 6 градусов (т.е. 1 зуб), но пришлось еще накинуть пару градусов что-бы всё было четко.
timurjan
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 18:28
Авто: ВАЗ 21074


Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron