CE и реле блокировки стартера.

Классическая версия Мауа

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение AKSU » 27 авг 2011, 20:47

Подключил лампу на приборке и сделал блокировку стартера. Стартер блокируется рановато - не хватает времени на надежный старт. Думаю, стоит сделать задержку до блокировки - пару секунд. Или блокировать, когда обороты до 800rpm дойдут.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение AlT » 28 авг 2011, 15:05

Даже не знаю, блокирует стартер вроде нормально, не поздно.
А при каких оборотах у тебя отключается, замерить можно?
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение Valentin44 » 28 авг 2011, 15:40

При 400 оборотах вероятно.. Откуда-то в голове это значение вертится.
А разве этот параметр не был настраиваемым во времена фрии версии?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение denis.dd » 28 авг 2011, 18:05

ВО free версии в менеджере обороты отключения стартера настраиваются.
Славута 110307(маховик переходной,(типа размер 60-2 только зубья ненарезаны),вместо штифта сделана прорезь)) ДНО+ДУИ,maya_classic_1.7.206 Плата rev.3 статика две катушки,БК.

Изображение
Аватар пользователя
denis.dd
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 10:04
Откуда: г.Павлоград Днепропетровской обл.
Авто: Славута

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение AKSU » 28 авг 2011, 18:38

Замерить - не знаю как, по ощущениям около 400rpm. У меня кстати белорусский стартер стоит, массивный такой, он легко движек до 400 раскручивает, может в этом проблема. Иногда блокирует меньше чем через секунду после поворота ключа. :( В менеджере обороты отсекания нигде не настраиваются... Я уже подумываю, а не настроить ли на блокировку один из управляющих выводов?
Кстати, пару раз после неудачного старта, в показаниях системы появлялись ошибки "Сбой синхронизации штифта НО". Не понятно, причем штифт, если у мну 60-2. Может мне ДПКВ нужно инвертировать?

Прошивка кстати 187 - с ней блок приехал.

Кстати, AlT, видел ты у себя ставил пусковой угол - 0. А ниче, что на трамблерных нивах в камасутре написано - 5 градусов? Я себе тоже пока 0 оставил, может поменять?
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение kortez » 29 авг 2011, 06:31

Пусковой угол выставляется в зубах шкива, 1 зуб = 6 градусов.

"Сбой синхронизации штифта НО" это нормально, ДПКВ инвертировать не нужно.
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение Valentin44 » 29 авг 2011, 08:50

Вот и всплыло пожелание, сделать настраиваемые обороты отключения стартера :)
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение AlT » 29 авг 2011, 11:16

У меня стоит КАТЕК (так называется вроде) с планетарным редуктором.
А пусковой угол - даже не помню сейчас. Ноль стоит, вроде. Тогда тоже ломал себе голову,книжку смотрел, пробовал разные. Баловался))
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение AKSU » 29 авг 2011, 19:27

Вобщем, "отсечка" происходит через чур рано. Окончательно убедился в этом сегодня, когда пытался завестить на дерьмовом бензе. Вобщем, пока отключил, до лучших времен.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение AlT » 30 авг 2011, 20:08

Попробую сказать за jhm - 400 оборотов и это не настраивается.
AKSU писал(а): У меня кстати белорусский стартер стоит, массивный такой

Хороший у тебя стартер, короче :bra_vo: - Беларусы, и бацька в частности - маладцы.

Отключай, раз такое дело.
Или через дополнительное реле каким-то макаром настроить, чтобы не вырубал раньше времени. Потому как блокировка стартера, лично для меня - ВЕСЧЬ!
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron