CE и реле блокировки стартера.

Классическая версия Мауа

CE и реле блокировки стартера.

Сообщение kortez » 13 янв 2011, 12:27

При стандартном подключении РБС, +12 вольт берется с генератора. В МАЙЕ его надо брать с аккума, я правильно понимаю? В схеме точно не указано.
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение jhm » 13 янв 2011, 12:36

от АКБ, или от плюса зажигания
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение kortez » 13 янв 2011, 12:39

Пасиба.
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение pavel m » 19 янв 2011, 21:18

А если делать блокировку стартера по указанной схеме нужно использовать лампу накаливания или можно светодиод?
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение jhm » 19 янв 2011, 22:00

можно светодиод
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение AKSU » 22 янв 2011, 00:49

Я правильно понимаю: как только гаснет лампа - блокируется реле? Т.е. блокировка не полная - когда лампа моргает, сообщая об ошибке, реле разблокируется? Если да, то жаль. У меня была мысля сделать как в студебеккере: концевик на сцеплении... зажигание включил, сцепление выжал - движек завелся. Если движек заглох - опять сцепление выжал...
От замка зажигания хотел совсем избавиться, он в карбовых машинах чисто номинально стоит. По этому кроме штатной сигналки, поставил иммобилайзер с радиометкой, сам блочек маленький, легко прячется, в случае чего - гемморой для потенциального угонщика обеспечен... :)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение barabashka_yury » 22 янв 2011, 03:45

AKSU писал(а):кроме штатной сигналки, поставил иммобилайзер с радиометкой, сам блочек маленький, легко прячется, в случае чего - гемморой для потенциального угонщика обеспечен... :)

если не сложно, плиз, подробнее в отдельную тему или в личку, давно интересуюсь, откуда спионЭрить можно или где купить?
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение kortez » 22 янв 2011, 08:44

Еще вопрос. Я так понял есть 2 вида реле, одни замкнуты под напряжением, другие замкнуты без напряжения, правильно?
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение jhm » 22 янв 2011, 10:27

Автомоб. Реле все одинаковые - одни контакты замыкаются, другие размыкаются
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение barabashka_yury » 22 янв 2011, 10:48

есть реле на 4 вывода - только на включение. есть (фиг найдешь) реле контроля зарядки вазовские - 6.5вольт на размыкание. Но это скорее экзотика, чем повседневность. обычно встречаются на 5 выводов - переключающие, или на 4 вывода просто включающие.
пару раз встречались реле просто суперэкзотика, грелось - разобрал.... а там внутри фигнюшка от типа как в модеме стоит на набор номера... ну это уж слишком экзотика, в основном нормальная обмотка и контакты, немножко посеребренные.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron