CE и реле блокировки стартера.

Классическая версия Мауа

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение AKSU » 30 авг 2011, 21:18

Вот я и говорю: настраиваем один из управляющих входов срабатывать по достижении 800rpm. По идее должно сработать.
jhm, ты был прав, как всегда, нужно теперь чинить! :) Но теперь у меня по крайней мере есть транзиторы! :)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение pax » 08 окт 2011, 18:11

добрые люди,подскажите пожалуйсто из за чего постоянно горит лампочка(гаснет при прокрутке стартера только).реле не подключал-только лампочку.штатно она с остальными в панеле на общем плюсе висит,второй конец на майю подключил.зажигание собранно по схеме дх,не подключены клапан эпхх и концевик дз.это может влиять?
зы:вопрос снят-ошибка дпкв,хотя он не задействован(по дх подключена схема),выставил кол-во зубов как надо(62-24 на 5ц)-ошибка пропала,лампочка погасла :-ok-:
pax
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:11
Авто: Audi 90 2.3

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение Teplotech » 20 мар 2012, 11:21

Тоже возникла проблема с преждевременной отсечкой стартера. Как с этим бороться? или забить и отключить до появления настраиваемых оборотов стартера
Не думай, что все будет просто
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Москвич Иж-412 ИЭ, 1975 г.в.,
BMW E30 M20B20 L-jetronic, MaYa rev.3, 60-2, волгокатушки+коммутаторы 3шт
Аватар пользователя
Teplotech
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:55
Откуда: Украина, Николаев
Авто: Москвич ИЖ-412 ИЭ, 1,5 л, MaYa 60-2

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение melnikov » 20 мар 2012, 20:55

В менеджере 1997 в параметрах настройки configurable outputs DH4 и AUX параметр RPM ставится или 400 или 0 (выбор не богат), у меня там блокировка стартера и зацеплена. Сначала делал блокировку через СЕ, но потом снял в связи с тем что при отпускании педали газа по СЕ проходил тройной импульс и на ходу пытался включиться стартер (такое происходило только при убранном подсосе, т.е. при переходе с рабочего режима на холостой ход.)
ВАЗ 21099, MAYA rev4 статика модуль 2110
Аватар пользователя
melnikov
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21099(97г), rev4, 60-2, модуль 2110,

Re: CE и реле блокировки стартера.

Сообщение Paratruper » 20 мар 2012, 21:50

Эту ошибку я убил, допилю локализацию, выложу в общий доступ исправленную версию.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron