Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Классическая версия Мауа

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение AlexCold » 28 сен 2013, 22:20

на прошивке 2.1.23 за два дня ни единого клина, заводится хорошо тьфу тьфу тьфу
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован:
20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: Важное сообщение

Сообщение jhm » 29 сен 2013, 11:01

fantast64 писал(а):
jhm писал(а):Значительно переработал алгоритм 60-2, используя последние наработки Invent-Labs. Я по максимуму все проверил, но возможно что-то проглядел.
Приглашаются все, у кого были проблемы с запуском на 60-2

Проверил maya_v1_2.1.27_c.mbf на системе 30-1 (rev3, v1)) - проблемы с клином при запуске остались.
Добавлю свое наблюдение: клин наблюдается не только во время запуска, но и при понижении оборотов ниже определенной величины. Примерно 500-600 оборотов и ниже.

Прошивка тут ни при чем. При понижении оборотов уменьшается уровень сигнала с ДПКВ. Проблема в датчике или большом зазоре. Или очень сильная помеха с зажигания.
Можно снять анализатором запись клина при понижении оборотов и посмотреть причину
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3211
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Важное сообщение

Сообщение fantast64 » 29 сен 2013, 13:19

jhm писал(а):Прошивка тут ни при чем. При понижении оборотов уменьшается уровень сигнала с ДПКВ. Проблема в датчике или большом зазоре. Или очень сильная помеха с зажигания.
Можно снять анализатором запись клина при понижении оборотов и посмотреть причину

Вы не обратили внимание, что у меня не индуктивный ДПКВ, а оптический (в корпусе трамблера). На выходе чистый прямоугольник. Так что, понижение уровня сигнала принципиально невозможно.

Кроме того, когда я гонял прошивку 1.20 на стенде, обратил внимание, что при некоторых настройках, на частотах ниже 500 оборотов, импульсы на выходах (на модуль зажигания) пропадают и остается "открытое" напряжение. В тот раз как то удалось обойти этот глюк, но опасаюсь, что он опять вылез.
Попробую сегодня опять погонять блок на стенде, а также записать лог анализатором.
Opel Kadett 1.2 / MaYa Rev.3 / ДАД 45.3829 / DS18B20 / ДПКВ оптический 30-1 / статика 2112
Аватар пользователя
fantast64
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
15 май 2011, 16:50
Авто: Opel Kadett 1.2

Re: Важное сообщение

Сообщение jhm » 29 сен 2013, 13:22

fantast64 писал(а):
jhm писал(а):Прошивка тут ни при чем. При понижении оборотов уменьшается уровень сигнала с ДПКВ. Проблема в датчике или большом зазоре. Или очень сильная помеха с зажигания.
Можно снять анализатором запись клина при понижении оборотов и посмотреть причину

Вы не обратили внимание, что у меня не индуктивный ДПКВ, а оптический (в корпусе трамблера). На выходе чистый прямоугольник. Так что, понижение уровня сигнала принципиально невозможно.

Кроме того, когда я гонял прошивку 1.20 на стенде, обратил внимание, что при некоторых настройках, на частотах ниже 500 оборотов, импульсы на выходах (на модуль зажигания) пропадают и остается "открытое" напряжение. В тот раз как то удалось обойти этот глюк, но опасаюсь, что он опять вылез.
Попробую сегодня опять погонять блок на стенде, а также записать лог анализатором.

Хорошо. Тогда анализатор укажет где проблема
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3211
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4