Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Классическая версия Мауа

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение jhm » 08 фев 2011, 22:25

Тарас писал(а):Если О не правильно установлен, то какой же ноль я поймал стробоскопом от ЭПХХ ? И как такое может случится ?

А как оно до сей пор ездит ? :-)

Ездить то оно будет. Случиться может от неправильной настройки :)

Стробоскоп на ЭПХХ показывает текущий угол. Чтобы настроить ноль нужно принудительно включить УОЗ=0 в менеджере. При этом мотор будет тяжело работать, надо поддерживать его газом.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3211
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 08 фев 2011, 23:26

jhm писал(а):Ездить то оно будет. Случиться может от неправильной настройки :)

Стробоскоп на ЭПХХ показывает текущий угол. Чтобы настроить ноль нужно принудительно включить УОЗ=0 в менеджере. При этом мотор будет тяжело работать, надо поддерживать его газом.


И так - опробовал 2 варианта настройки :
1) как по мануалу http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... my-duidno/
2) вариант похож, только во втором пункте изменение, завожу не на штатной системе зажигания, а на уже установленной ( когда принудительный угол 0 то движок очень тяжело работает но работает , обороты в раёне 600 +-20).
В обох вариантах метка в Огр. держится нормально , на корректировку нулевого угла отзывается нормально.
Заглянул в графики уоз инжекторной 21083 углы вблизи тех что у меня сейчас отрабатывает МПСЗ.
А пуск зараза если выше -10 в коррекции пускового угла то потихоньку затыкается . Прошол от -10 то +10 . До О затыки увеличивающийся и пуск в 0 вовсе не возможен . Дальше к +10 потихоньку картина улучшается, но на + 10 они присутствую запуск затруднен.
И так пока -10 оставил , затыков нет пусковую подкорректировал , заводится в пол тыка.
НО -10 это как то не нормально .
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован:
16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 08 фев 2011, 23:34

MuKeXa писал(а):Сверяйся так же с меткой на шкиве распредвала. Корректором ямку метки оккурат пометил и при дневном свете спокойно наблюдал за происходящим )


С меткой сверился , она немного не попадает на пол зуба по распредвалу ( надо будет разрезную шестерню поставить для точной настройки распредвала) .
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован:
16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 09 фев 2011, 00:46

А с настройкой ХХ не пробывал играться? Ну и для наших двигателей вроде как +5 надо, а не 10.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение nvp » 09 фев 2011, 01:37

Тарас рекомендую покрутить стартером и просто посмотреть какой угол при 200-300 оборотах, без помощьника конечно необойтись, но просто сними провод с эл.клапана,чтоб она незаводилась.
для всей линейки 21083 угол на ХХ 10гр
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован:
30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 09 фев 2011, 10:46

nvp писал(а):Тарас рекомендую покрутить стартером и просто посмотреть какой угол при 200-300 оборотах, без помощьника конечно необойтись, но просто сними провод с эл.клапана,чтоб она незаводилась.
для всей линейки 21083 угол на ХХ 10гр


Извиняюсь конечно но уже и не знаю куда смотреть . В менеджере при работе стартера стрелка показчика УОЗ даже не дергается , мертво стоит в ноле . Пробовал и с выжатым сцеплением ( мало ли коробка тянет), результат один . Могу лог еще раз выложить .

Или смотреть метку на маховике при работе стартера ?

nvp писал(а):для всей линейки 21083 угол на ХХ 10гр

А как же тогда +4гр по распредвалу установочный трамблера ? Если есть ссылка где можно почитать о +10гр. ХХ буду безмерно благодарен.
Последний раз редактировалось Тарас 09 фев 2011, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован:
16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 09 фев 2011, 11:07

Конечно на маховике )
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение jhm » 09 фев 2011, 11:22

Советую прислушаться к NVP :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3211
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение nvp » 09 фев 2011, 18:48

именно при прокрутке стартером, ненадо включать никаких углов и прочее, просто покрутить и посмотреть стробоскопом, где будет метка?
кстати какие значения в менеджере для датчиков коленвала?
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован:
30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 09 фев 2011, 19:03

На предыдущей странице он выкладывал настройки в виде картинок и 'логи' тоже где то там.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5