Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Классическая версия Мауа

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение VLAD » 28 янв 2011, 20:49

LM2574-5 ШИМ регулятор напряжения в корпусе ТО-220.При Uвх от 1.2 до 35V! на выходе 5В.Товарищ собирал говорит отлично работает!......Можно ли использовать для питания Maya?Схема есть!
VLAD
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
07 янв 2011, 00:58

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение barabashka_yury » 28 янв 2011, 21:32

ток выхода думаю достаточен, думаю будет гуд.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован:
12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 29 янв 2011, 00:13

Эти регуляторы нужно защищать от помех:) Я товарищу делал питание для БК мопеда. Он потом еще переделывал, наводки ловил страшные. Вообщем на дроселе не стоит экономить, как в плане стоимости так и его амперной характеристике. А так достойная замена, не так греется.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение VLAD » 29 янв 2011, 00:34

barabashka_yury писал(а):ток выхода думаю достаточен, думаю будет гуд.

Выходной ток до 3А!.....Вот насчет помех вопрос?Но попробовать думаю стоит!
VLAD
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
07 янв 2011, 00:58

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение barabashka_yury » 29 янв 2011, 00:37

дроссель + кондер.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован:
12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение casus » 29 янв 2011, 08:43

VLAD писал(а):LM2574-5 ШИМ регулятор напряжения в корпусе ТО-220.При Uвх от 1.2 до 35V! на выходе 5В.Товарищ собирал говорит отлично работает!......Можно ли использовать для питания Maya?Схема есть!


Вообще-то : Wide Input Voltage Range: 4.75 to 40 V
т.е. Uвх. 4,75-40В
ток - как раз скока надо - 0.5 A Output Curren
жаль у нас в городе не достать...

Создателям девайса MaYa на заметку - мож примените данную м/с вместо LM7805 ? Обвязка по даташиту - всего 4 детали.. Зато куча вопросов отпадет по сбоям и клинам на пуске.
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение jhm » 29 янв 2011, 11:09

low drop стабилизатор отлично справляется. Тем более стоимость указанной микросхемы в 10 раз больше - явно не пропорционально полученой пользе.
Но при желании конечно вы можете ее использовать. Надо делать усиленную фильтрацию по выходу.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3211
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 08 фев 2011, 11:40

Есть не понятный вопрос :
http://s47.radikal.ru/i118/1102/11/5a4c86a316c0.jpg
На этой картинке пусковая УОЗ а чуть ниже настройки .
Так вот пока в настройках не поставил -10 Коррекция пускового угла ДПКВ пуск что на бензине что на газу был через раз затруднен небольшими пуками . Хотя выставлено все по стробоскопу и мануалу.
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован:
16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение admin » 08 фев 2011, 11:52

Тарас писал(а):Есть не понятный вопрос :
http://s47.radikal.ru/i118/1102/11/5a4c86a316c0.jpg
На этой картинке пусковая УОЗ а чуть ниже настройки .
Так вот пока в настройках не поставил -10 Коррекция пускового угла ДПКВ пуск что на бензине что на газу был через раз затруднен небольшими пуками . Хотя выставлено все по стробоскопу и мануалу.

Какой у вас теперь УОЗ при прокрутке стартером?
admin
Администратор
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
11 май 2010, 23:20

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 08 фев 2011, 13:23

admin писал(а):Какой у вас теперь УОЗ при прокрутке стартером?


При прокрутке стартером УОЗ 0гр. обороты 200 - 215 .
Лог прокрутки стартером холодного ДВС : p-s mfl
Лог запуска холодного ДВС на бензине с подсосом : p-s-z mfl
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован:
16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4