Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Классическая версия Мауа

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение jhm » 28 мар 2011, 12:45

Low Drop по мин. напряжению даже лучше некоторых имульсных, а по уровню помех вообще вне конкуренции.
Если у вас просадка в бортсети ниже 6 вольт то уж извините... либо кривая установка либо аккумулятору кирдык

Импульсник необходим при высоких токах потребления - например для питания подсветки БК.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение AlT » 29 мар 2011, 23:05

jhm писал(а): а по уровню помех вообще вне конкуренции.

Да, смотря какая схема. Я вот соорудил импульсник на 350В в анод лампового предусилителя - шума нет, однозначно.
Ток в моем БП - слабенький, не более 20 мА. Зато на вход можно подавать более разнообразное)) напряжение

jhm писал(а):Если у вас просадка в бортсети ниже 6 вольт то уж извините... либо кривая установка либо аккумулятору кирдык

Точно.
Поставил себе модный стартер)) с планетарным механизмом. Крутит - зверь :bra_vo: . Но что заметил зимой - если напряжение сильно упало, он даже не включается, только втягивающее клацает.
А старый еле-еле, по два-три оборота в минуту но крутил, и можно было поймать искру. Главное ключ в замке зажигания не сломать, а то жмешь сильнее, как будто это поможет :-)
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение mitrix » 30 мар 2011, 02:12

AlT писал(а):Да, смотря какая схема. Я вот соорудил импульсник на 350В в анод лампового предусилителя - шума нет, однозначно.


Не аудиофил ты, однозначно :)
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение AlT » 30 мар 2011, 20:29

Да, да - теплый ламповый звук, я смотрел твой профиль))
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Николай » 01 апр 2011, 20:14

ПОмогите немогу запустить систему 60-2. При запуске клин и взрывы менеджер показывает збой синхронизации штифта НО. При роботе на штатном зажигании менеджер показывает что (збой синхронизации штифта НО) без ошибок. Прошивку когда записываю зависает комп и блок малчит и не на што не риагирует. Начинаю прошивать разными спосабами перестовляя, переписывая ком порты. На десятый раз както зашивается прошива :nez-nayu: :nez-nayu: :sh_ok: . Подскажите что может быть?
ВАЗ 2106. Двиг 06,ГТК, ГНЦ, КВ 21213, КПП фиат, 3.9,Безш.З.Д. 2110, Евроручки от приоры. Жду ДД. Поставил коммер.Maya 60-2, два коммут и катушку. В процесси настройки.
Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 16:41
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 2106

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Paratruper » 01 апр 2011, 20:27

Николай писал(а):ПОмогите немогу запустить систему 60-2. При запуске клин и взрывы менеджер показывает збой синхронизации штифта НО. При роботе на штатном зажигании менеджер показывает что (збой синхронизации штифта НО) без ошибок. Прошивку когда записываю зависает комп и блок малчит и не на што не риагирует. Начинаю прошивать разными спосабами перестовляя, переписывая ком порты. На десятый раз както зашивается прошива :nez-nayu: :nez-nayu: :sh_ok: . Подскажите что может быть?

Переходник усб на каком чипе?
Если сбивается запись- идут помехи. Смотрите кабель, возможно он ловит...
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Николай » 01 апр 2011, 20:36

Paratruper писал(а):
Николай писал(а):ПОмогите немогу запустить систему 60-2. При запуске клин и взрывы менеджер показывает збой синхронизации штифта НО. При роботе на штатном зажигании менеджер показывает что (збой синхронизации штифта НО) без ошибок. Прошивку когда записываю зависает комп и блок малчит и не на што не риагирует. Начинаю прошивать разными спосабами перестовляя, переписывая ком порты. На десятый раз както зашивается прошива :nez-nayu: :nez-nayu: :sh_ok: . Подскажите что может быть?

Переходник усб на каком чипе?
Если сбивается запись- идут помехи. Смотрите кабель, возможно он ловит...

Помехи отчего. я прошиваю когда двиг заглушен. Как узнать какой у меня чип. Покупал переходник вместе с блоком.
ВАЗ 2106. Двиг 06,ГТК, ГНЦ, КВ 21213, КПП фиат, 3.9,Безш.З.Д. 2110, Евроручки от приоры. Жду ДД. Поставил коммер.Maya 60-2, два коммут и катушку. В процесси настройки.
Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 16:41
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 2106

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение jhm » 01 апр 2011, 21:08

Чип PL2303
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Николай » 01 апр 2011, 21:54

jhm писал(а):Чип PL2303

Сним помехи есть или нет. Как мне поступить при прошивке новой прошивой? А то я уже боюсь его прошивать. Глобальное хронилеще работает только при включенном интернете?
ВАЗ 2106. Двиг 06,ГТК, ГНЦ, КВ 21213, КПП фиат, 3.9,Безш.З.Д. 2110, Евроручки от приоры. Жду ДД. Поставил коммер.Maya 60-2, два коммут и катушку. В процесси настройки.
Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 16:41
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 2106

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение mitrix » 02 апр 2011, 03:55

Николай писал(а):
jhm писал(а):Чип PL2303

Сним помехи есть или нет. Как мне поступить при прошивке новой прошивой? А то я уже боюсь его прошивать. Глобальное хронилеще работает только при включенном интернете?


Одень на COM кабель ферритовое колечко со стороны блока и намотай 2-3 раза провод на него.
COM кабель экранированный, экран состороны блока на землю.

У меня так. проблем нету, до этого так же имел постоянные глюки, на заведенной машине много не наработаешь вообще. Теперь все Ок, можно кататься и снимать логи.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron