Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Классическая версия Мауа

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 08 фев 2011, 14:51

А разве 0 градусов это "ахти"? На сколько я вычитал:
"Коррекция пускового угла ДПКВ" работает до 400 оборотов. Далее в силу вступает пусковая кривая. Стало быть не -10 а 10 поставить ) Или хотя бы 5.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 08 фев 2011, 15:05

MuKeXa писал(а):А разве 0 градусов это "ахти"? На сколько я вычитал:
"Коррекция пускового угла ДПКВ" работает до 400 оборотов. Далее в силу вступает пусковая кривая. Стало быть не -10 а 10 поставить ) Или хотя бы 5.


В диапазоне от -9 до +12 затыки и пукания , чем длиже к 0. тем чаще. Но при +12 и выше прострел в карб . Оптимально стояло раньше +3 +5 завод нормальный но иногда пуки . А вот при - 10 заводится замечательно с пол тыка, а не должно .
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение katik0505 » 08 фев 2011, 15:21

Тарас, у вас система из двух индуктивных д.? Если да то попробуйте зашунтировать конденсатор компаратора ДНО С21 резистором 1-3 кОм, мне помогло. Сам компаратор немного хитрый после первого импульса готов принять следующий не сразу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Таврия 1.1, ком. версия MaYa, статика на двух катушках, рисую свою кривую
Аватар пользователя
katik0505
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:31
Авто: таврия

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 08 фев 2011, 15:53

katik0505 писал(а):Тарас, у вас система из двух индуктивных д.? Если да то попробуйте зашунтировать конденсатор компаратора ДНО С21 резистором 1-3 кОм, мне помогло. Сам компаратор немного хитрый после первого импульса готов принять следующий не сразу.


Система на модуле от ваз 2112 там 2 в паре .
Мой стартует сразу без проблем но снова таки чем ближе к нулю тем больше проб для старта надо. Да и -10 это очень сильный разброс при том что у меня 1=2.8125гр. = - 28.125гр это не нормально.
-9 = -25.3 уже затыки.
в 0 вообще не крутит , чуток крутнет упрется в газы и все.
Такое впечатление что 0 у меня не в нуле а где то в +30 от нуля .
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 08 фев 2011, 16:46

Вот и я подумал, что 0 неправильно установлен )
katik0505 спрашивал он об индуктивных датчиках ПКВ, а ты кажись о катушках ответил ))). То бишь какой тип подключения: ДНО-ДУИ или 60-2.
В подписи вижу: ДНО-ДУИ )))
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 08 фев 2011, 16:52

MuKeXa писал(а):Вот и я подумал, что 0 неправильно установлен )
katik0505 спрашивал он об индуктивных датчиках ПКВ, а ты кажись о катушках ответил ))). То бишь какой тип подключения: ДНО-ДУИ или 60-2.
В подписи вижу: ДНО-ДУИ )))


Катушки внутри модуля то тоже индуктивные. Мало ли :hi_hi_hi: .
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 08 фев 2011, 16:54

Если О не правильно установлен, то какой же ноль я поймал стробоскопом от ЭПХХ ? И как такое может случится ?

А как оно до сей пор ездит ? :-)
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 08 фев 2011, 17:16

Не в тему конечно. На моей "девятошке" слишком раннее зажигание было. Метка трамблёр почти на значке "+" стояла. Хотел стробоскопом проверить, но метки на маховике в ВМТ первого цилиндра так и не нашел. Рисовать её было бессмысленно, потому что мог где угодно рисонуть. Так вот решил на шкиве распредвала смотреть метку. Благо его она совпадала с ВМТ первого. Так вот подключив строб я заметил метку градусов эдак в 30(если не более) ниже установочного выступа. Открутил трамблёр и играясь с ХХ хоть как-то поднял её выше(теперь метка трамблёра между "+" и "-", то бишь по серединке). Точно ведь так не настроишь. Машина во время этой процедуры и чихала, и глохла, и что только не делала, но сейчас хоть адекватно реагирует на педаль газа. Может и у тебя нужно перенастроить нулевой угол. Это ведь не так трудно ))) По идеи если поставить корректировку пускового в 0, то когда крутит стартер и должен быть 0. А у тебя при -10?
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 08 фев 2011, 17:28

MuKeXa писал(а): А у тебя при -10?


-10*2.8125= -28.125гр. . Вечером предстоит снова работа со стробоскопом. :-(
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 08 фев 2011, 17:44

Сверяйся так же с меткой на шкиве распредвала. Корректором ямку метки оккурат пометил и при дневном свете спокойно наблюдал за происходящим )
Кстати куда можно выложить печатку стробоскопа на NE555 . Видел где-то схема проскакивала(под ДХ/прерыватель с тахометром), а у меня есть рабочая печатка на 0805 элементах )
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron