Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Классическая версия Мауа

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 10 фев 2011, 16:56

[quote="nvp"]
пишешь все правильно, только значения в менеджере неправильные стоят

Это те что вольтметр выдает . Разве что поменять местами Начальное и 16-го расхода ?
Ухожу с этим вопросом в тему ДАД.
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение jhm » 10 фев 2011, 17:59

Я отрубаю стробоскоп выше 2500 для защиты диодов.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 11 фев 2011, 11:08

При таких настройках лучше всего запускается.
В начале легенький пук в карб а сразу подхватывает , опробовано как на нагретом так и на холодном ДВС.
Расстояние ДНО пробовал менять ничего не дает ( доходил до момента когда начинала появляться ошибка синхронизации штифта, дальше смыслу нету).
На выходных проверю все метки на двигателе ( маховик может не правильно стоит ).
Изображение
Последний раз редактировалось Тарас 11 фев 2011, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 11 фев 2011, 11:12

Глупый вопрос, но задам. Когда проверял 0-угол поддержку ХХ отключал?
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 11 фев 2011, 11:35

MuKeXa писал(а):Глупый вопрос, но задам. Когда проверял 0-угол поддержку ХХ отключал?


Совсем не глупый вопрос . Конечно нет . При принудительном 0-угле движок сбрасывал обороты тоисть и мысли не было что что то еще нужно выключить ( видать этот момент я недоглядел в мануале ?).
Что еще надо выключить или включить ? Или где это прочесть можно ?
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 11 фев 2011, 11:42

Много-искровой режим тоже отключать.
Блин.. где-то читал об этом, а теперь найти не могу (((
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 11 фев 2011, 12:28

Вот ссылка на инструкцию по запуску где ни слова не написано что на что то надо обратить внимание http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... my-duidno/
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 11 фев 2011, 12:43

То я видел. Думаю подправят )

Просто я когда начал разбираться перечитал оба форума. Основные моменты запамятовал, а подтвердить нечем. Вот теперь и сам думаю, не посоветовал ли тебе чего не того :smu:sche_nie:
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 11 фев 2011, 12:51

Совет нужный по любому , проблемам по не решена , чем больше вариантов будит исключи но тем лучше, заодно люди которые будут сталкиваться с такой же проблемой сразу отбросят ненужные варианты.
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение mitrix » 11 фев 2011, 12:52

Все верно, надо отрубать термометр, отрубать поддержку ХХ и многоискровой режим, это все влияет на угол. Другое дело что попросить Макса заложить все это в менеджер,чтобыон автоматом отрубал такие вещи при установке принудительного угла.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron