fantast64 писал(а):jhm писал(а):Значительно переработал алгоритм 60-2, используя последние наработки Invent-Labs. Я по максимуму все проверил, но возможно что-то проглядел.
Приглашаются все, у кого были проблемы с запуском на 60-2
Проверил maya_v1_2.1.27_c.mbf на системе 30-1 (rev3, v1)) - проблемы с клином при запуске остались.
Добавлю свое наблюдение: клин наблюдается не только во время запуска, но и при понижении оборотов ниже определенной величины. Примерно 500-600 оборотов и ниже.
jhm писал(а):Прошивка тут ни при чем. При понижении оборотов уменьшается уровень сигнала с ДПКВ. Проблема в датчике или большом зазоре. Или очень сильная помеха с зажигания.
Можно снять анализатором запись клина при понижении оборотов и посмотреть причину
fantast64 писал(а):jhm писал(а):Прошивка тут ни при чем. При понижении оборотов уменьшается уровень сигнала с ДПКВ. Проблема в датчике или большом зазоре. Или очень сильная помеха с зажигания.
Можно снять анализатором запись клина при понижении оборотов и посмотреть причину
Вы не обратили внимание, что у меня не индуктивный ДПКВ, а оптический (в корпусе трамблера). На выходе чистый прямоугольник. Так что, понижение уровня сигнала принципиально невозможно.
Кроме того, когда я гонял прошивку 1.20 на стенде, обратил внимание, что при некоторых настройках, на частотах ниже 500 оборотов, импульсы на выходах (на модуль зажигания) пропадают и остается "открытое" напряжение. В тот раз как то удалось обойти этот глюк, но опасаюсь, что он опять вылез.
Попробую сегодня опять погонять блок на стенде, а также записать лог анализатором.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5