Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Классическая версия Мауа

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 11 фев 2011, 13:32

mitrix писал(а):Все верно, надо отрубать термометр, отрубать поддержку ХХ и многоискровой режим, это все влияет на угол. Другое дело что попросить Макса заложить все это в менеджер,чтобыон автоматом отрубал такие вещи при установке принудительного угла.


Просто замечательно .
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение nvp » 11 фев 2011, 22:01

а каким боком ХХ на пуске и темболее на принудительном 0, чето вы путаете
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение mitrix » 12 фев 2011, 05:57

nvp писал(а):а каким боком ХХ на пуске и темболее на принудительном 0, чето вы путаете

мы про настройку системы, чтобы проверить стробоскопом нужно выставить принудительный угол какой-то, соответствующий метке на шкиве КВ.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 13 фев 2011, 19:34

И так проблема вроде как решена .
Заменил проводку на ДУИ и ДНО. Раньше был экранированный провод для микрофонов, заменил на коаксиальный телевизионный но тонкий.
После чего проверил стробоскопом НОЛЬ .
Получилось зубов НО 64 (это чтоб метка в ноле была), Коррекция нулевого +5 , Коррекция пускового 0.
Потом откулючив поддержну ХХ , загнув пусковую в НОЛЬ и ХХ тоже, температуру давно в ноль стоит (все никак) покрутил стартером и посветил стробоскопом .
Оказалось что на стартере у меня метка на +10гр ПКВ ( на ноль не подгонял заводится нормально ).
Затыки и пуки пропали. Настройки пока так и оставил .
Остался 1 вопрос по метке, почему она так прыгает (разнос 5гр.) до 900 обр\мин , а после стоит ровно, предполагаю это из-за китайских белых светодиодов (знаю что нельзя их но других уже нет -погорели).

Вывел внешнее переключение графиков и сразу возник по ним вопрос . Дайте ссылку на тему по нем если такая тема есть.
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение casus » 13 фев 2011, 22:20

а что за вопрос-то? они переключают графики..
я поставил вот такие переключатели : download/file.php?id=493&mode=view (справа от разъема - черный и белый, двухпозиционые)
Где-то пожелалку оставлял - чтоб они наборы настроек переключали - чтоб на Газ и Бензин свои настройки были.
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 13 фев 2011, 22:45

casus писал(а):а что за вопрос-то? они переключают графики..
я поставил вот такие переключатели : download/file.php?id=493&mode=view (справа от разъема - черный и белый, двухпозиционые)
Где-то пожелалку оставлял - чтоб они наборы настроек переключали - чтоб на Газ и Бензин свои настройки были.


Я поставил простой переключатель ОН-ОН . Переключается на другую кривую при работающем ДВС нормально а обратно никак пока не заглушиш и не выключиш зажигание . К примеру запускаешся на ГАЗ-2 работаеш - тумблер переключаеш во вторую позицию и включает Бен-2 работаеш -- тумблер обратно а кривая обратно не хочет :-) как был Бенз-2 так и есть. Тумблер по этой схеме http://maya-auto.com/wp-content/uploads/dui_dno.gif
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение mitrix » 13 фев 2011, 23:16

Тарас писал(а):Я поставил простой переключатель ОН-ОН . Переключается на другую кривую при работающем ДВС нормально а обратно никак пока не заглушиш и не выключиш зажигание . К примеру запускаешся на ГАЗ-2 работаеш - тумблер переключаеш во вторую позицию и включает Бен-2 работаеш -- тумблер обратно а кривая обратно не хочет :-) как был Бенз-2 так и есть.


Дай угадаю, у тебя плата Rev3 !
Это баг, пока не документировнный. Лечится просто - либо на плате паралельно конденсаторам С18 и С19 ставишь резисторы на 20 кОм, либо на выводы EX1 и EX2 делай подтяжку через резисторы на 10-20 кОм землю, либо меняй переключатели, чтобы они были двухпозиционные и в одном положении подавали 12 вольт, во втором замыкали на землю. надеюсь Слава в следующих версиях исправит этот момент.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 14 фев 2011, 10:51

mitrix писал(а):
Дай угадаю, у тебя плата Rev3 !
Это баг, пока не документировнный. Лечится просто - либо на плате паралельно конденсаторам С18 и С19 ставишь резисторы на 20 кОм, либо на выводы EX1 и EX2 делай подтяжку через резисторы на 10-20 кОм землю, либо меняй переключатели, чтобы они были двухпозиционные и в одном положении подавали 12 вольт, во втором замыкали на землю. надеюсь Слава в следующих версиях исправит этот момент.



Верно плата Rev3 . Спб за совет , попробую реализовать .
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Betman75 » 15 фев 2011, 10:59

Хотелось бы разобраться как работает система на пуске , подсос вытянут.
1 До 400 оборотов работает фиксированный угол "Коррекция пускового угла ДПКВ" который на 60-2 меняется +- 6 градусов , или есть еще какието настройки?
2 С 400 оборотов включается пусковая кривая. До каких оборотов она работает?
3 При вытянутом подсосе в работу вступают рабочие кривые и поддержка ХХ не работает?
Betman75
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 12:20
Откуда: Полтавская обл
Авто: ВАЗ-21093 60-2 статика на модуле

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение jhm » 15 фев 2011, 12:52

1. Да
2. Да. Работает до 2/3 оборотов ХХ
3. При вытянутом подсосе концевик разомкнут, система думает что это рабочий ход.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron