Модули зажигания

Классическая версия Мауа

Re: Модули зажигания

Сообщение AKSU » 25 авг 2017, 21:33

kyl писал(а):магия заключается в том что установленное время накопления превышает угловое время одного оборота.


Чепуха. Посчитайте правильно. Вы ошиблись в расчетах! Одна милли секунда, это 0,001сек (см. единицы СИ)!
Я как-то считал, что при 6000 об/мин (взял для простоты, чтоб легче было считать :) ), один оборот двигателя происходит за 0,01сек или 10мс, т.е. если накопление стоит 3мс, то при 6000 rpm за один оборот катушка успеет зарядиться 3 раза. :) Тут я сильно утрирую, не учитываю горение, переходные процессы и т.д.. Но и ВАЗовский движок редко кто когда крутит больше 3500 об/мин. Так что никакой магии, а простая математика. ;)

А при 5000 об/мин, один оборот где-то за 12мс происходит, а не за 1,2мс как вы тут насчитали. Вы ошиблись в порядках, оттого и "магия" у вас.

А в паспорте на модуль, который вы привели, написано 30МКС (микро секунд, а не милли секунд), т.е. 0,00003 сек! А вот это уже мне кажется из области фантастики! Но, производителю виднее... Или надо читать "наростание с 5кВ до 20кВ", тогда может и правда... Вобщем, хз, пусть это будет на совести писавшего этот паспорт.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Модули зажигания

Сообщение Den09 » 28 авг 2017, 15:08

AKSU писал(а):А в паспорте на модуль, который вы привели, написано 30МКС (микро секунд, а не милли секунд), т.е. 0,00003 сек! А вот это уже мне кажется из области фантастики! Но, производителю виднее...

Если внимательно почитать название параметра, то к накоплению он не имеет никакого отношения.

kyl писал(а):ну вот сразу посылают.

По той таблице от производителя время накопления рассчитать можно, зная расчетный ток, индуктивность (из энергии искры косвенно посчитать, формулу знаете?), напряжение источника, внутреннее сопротивление первичной обмотки + акб (для начала можно пренебречь, а потом подставить худшее значение). Переходные процессы в индуктивности сумеете рассчитать?

Если нет - то натурный эксперимент с осциком - меряем ток первички на максимальных оборотах и если ток в норме и небольшая по времени горизонтальная ступенька остается (на случай просадки акб) - то забыть, как страшный сон и не морочить себе голову.
Можете использовать мануал по ремонту системы зажигания 2108 - там методика и осциллограмки есть.
21093, 1500, Maya-Classic v1 rev.3, DUI+DNO, катушка сток, раздача трамблером, тест прошла - ездит гуд.
Den09
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:42

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron