Модули зажигания

Классическая версия Мауа

Re: Модули зажигания

Сообщение barabashka_yury » 02 мар 2011, 14:53

ну как по мне - то ничего лучшего чем насвечник с транзюком и катушкой в одном корпусе я не представляю. это те что на три проводка, есть двухпроводные, но тогда надо ставить четыре транзюка, один транзюк на две катушки я не знаю как будет... зато полная гарантия что при отказе одной катушки можно ехать на трех котлах:) в случае с мордулями или газельками - откажут два котла, что есть не интересно.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Модули зажигания

Сообщение Pvlov » 02 мар 2011, 15:12

barabashka_yury писал(а):ну как по мне - то ничего лучшего чем насвечник с транзюком и катушкой в одном корпусе я не представляю. это те что на три проводка, есть двухпроводные, но тогда надо ставить четыре транзюка, один транзюк на две катушки я не знаю как будет... зато полная гарантия что при отказе одной катушки можно ехать на трех котлах:) в случае с мордулями или газельками - откажут два котла, что есть не интересно.

Согласен на все 100%, НО цена вопроса не просто подпрыгивает, ОНА ВЗЛЕТАЕТ!!! :ps_ih:
До старта остался шкив и лобовина.
Аватар пользователя
Pvlov
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Откуда: Владивосток
Авто: ВАЗ 2106 по полочкам(пока)

Re: Модули зажигания

Сообщение mitrix » 02 мар 2011, 15:15

barabashka_yury писал(а): в случае с мордулями или газельками - откажут два котла, что есть не интересно.

Можно доехать на двух. Была практика. быстрее 60 не разгоняется, но зато едет
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Модули зажигания

Сообщение barabashka_yury » 02 мар 2011, 15:17

ну так понятно, можно и свечи вывернуть, но тогда плюется немного топливом из отверстий свечных.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Модули зажигания

Сообщение jhm » 02 мар 2011, 17:34

как вариант - трехпроводная сдвоенная катушка плюс самодельные ключи
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Модули зажигания

Сообщение Firwood » 03 мар 2011, 00:17

Я с самого начала хотел купить насвечные модули, НО из тех что мне попались ни одни достойно не держатся на классике, все были сделаны под "утопленные" свечи(( Пришлось взять этот клятый модуль 2112!
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Re: Модули зажигания

Сообщение barabashka_yury » 03 мар 2011, 00:36

планку надо было делать, для насвечников
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Модули зажигания

Сообщение Firwood » 03 мар 2011, 09:03

barabashka_yury писал(а):планку надо было делать, для насвечников


Не... это уже чистый колхозтюнинг ((
Там еще кроме того, что они не держатся проблема с 4-м цилиндром, насвечник от него упирается в патрубки от главного тормозного.

P.S. Не знаю почему все говорят что они очень дорогие, я смотрел BOSCH - так получается, что два насвечника стоят как один модуль 2112 (а тут ни в какое сравнение на входит качество)
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Re: Модули зажигания

Сообщение Vital123 » 03 мар 2011, 11:17

jhm писал(а):Если правильно настроить кривую накопления - модуль будет слегка теплым. Соответственно он не сгорит никогда :)

Да, да и это правильно думаю 10 мс это максимум. Ведь что такое время накопления - это открытый танзистор - катушка подключеная на полное напряжение питания. Чем короче тем легче катушке, чем длиннее тем больше искра (в рамках разумного конечно)
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Re: Модули зажигания

Сообщение Vital123 » 03 мар 2011, 11:35

Vital123 писал(а):
jhm писал(а):Если правильно настроить кривую накопления - модуль будет слегка теплым. Соответственно он не сгорит никогда :)

Да, да и это правильно думаю 10 мс это максимум. Ведь что такое время накопления - это открытый танзистор - катушка подключеная на полное напряжение питания. Чем короче тем легче катушке, чем длиннее тем больше искра (в рамках разумного конечно)

10мс это в пусковом режиме, а при работе думаю 3...4 мс
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron