Модули зажигания

Классическая версия Мауа

Re: Модули зажигания

Сообщение AKSU » 01 мар 2011, 19:49

У меня модуль 55.3705 (2112-3705010), хорошо это или плохо - не знаю, т.к. MAYA еще не приехала. Но говорят что разницы нет...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Модули зажигания

Сообщение AlT » 01 мар 2011, 21:16

У меня такой же, все путем (3*тьфу, конечно). Точный код завтра посмотрю.
Всё с ними нормально. Проблема, что видел в интернете - отпаиваются провода внутри, я так понимаю, в следствии сильного нагрева - можно и самому перепаять - мануал в сети есть.

Т.е. надо обязательно рисовать кривую накопления (он так меньше греется), включить использование накопления в менеджере и поставить на радиатор или какое-то основание побольше, чем фабричная пластинка - еще и стоит напротив горячего двигателя.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Модули зажигания

Сообщение Firwood » 01 мар 2011, 22:09

AKSU писал(а):У меня модуль 55.3705 (2112-3705010), хорошо это или плохо - не знаю, т.к. MAYA еще не приехала. Но говорят что разницы нет...

Этот модуль самая большая печаль всей установки MaYa ((
Провода внутри перепаял, сейчас на разъеме плохой контакт... в мороз желание еще раз ковыряться нет желания. Оставил на лето, почухал контакты и оставил на лето...
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Re: Модули зажигания

Сообщение jhm » 01 мар 2011, 22:25

Если правильно настроить кривую накопления - модуль будет слегка теплым. Соответственно он не сгорит никогда :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Модули зажигания

Сообщение mitrix » 01 мар 2011, 22:41

Есть печальный опыт по модулю. От вибрации внутри был обрыв проводов. Сначало пропала искра от одного канала, потом и от другого. Вскрыл, перепаял. Надеюсь не отвалятся больше, хотя кто их знает, гарантий нету что от вибрации не отвалится одна из паек. Сложность вся в том , что внутри паять приходится к алюминию с помощью спец флюсов и две пайки к пластине на которой полевик сидит, она из сплава какого-то, нагревал паяльной станцией воздухом и паяльником припаивал, но мне кажется надежность пайки не высокая.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Модули зажигания

Сообщение AKSU » 02 мар 2011, 00:47

AlT писал(а):... и поставить на радиатор или какое-то основание побольше, чем фабричная пластинка - еще и стоит напротив горячего двигателя.

Сам знаешь, в ниве не так уж много мест куда его можно поставить. Пока что вариантов кроме фабричной пластины от инжевой нивы/семерки (которую кстати нашел с большим трудом и за невменяемые 120грн) других нету. Ставить на каркас вакуумника считаю не совсем правильным, а на любое другое место, либо не хватает ВВ проводов, либо все занято, либо опасно... Ведь ездят же как-то люди на стоке, ведь думали о чем-то инженеры автоваза?... Буду пока ставить на штатное место (тем более что трамблер уберется, а от механического бензонасоса я уже избавился), а там посмотрим, но думаю все будет нормально. А сгорит, тогда и буду думать. На всякий случай будет еще один модуль про запас в багажнике лежать... Я знаете ли жуткий перестраховщик, из того что у меня постоянно ездит в багажнике, наверное можно еще одну машину собрать. :) И знаете, помогало не только мне, несколько раз приятелей на охоте/пикнике выручал.

Кстати, из того что я успел вычитать, 55.3705 - самые живучие. Мне еще предлагали 42.3705, но он стоит на 20 грн дороже, надежность ниже и т.д. В принципе, говорят что есть еще аналогичные Бош и ЖМ, но весь авторынок обошел - не нашел... Ладно, вобщем, поживем - увидим.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Модули зажигания

Сообщение AlT » 02 мар 2011, 09:32

Как оказалось у меня стоит модуль 42.3705. Брал тогда первый , какой нашел.

AKSU писал(а):Сам знаешь, в ниве не так уж много мест куда его можно поставить.

Да полно там места :-) У меня запасное колесо сзади висит просто)). Я себе под капот еще и компрессор прикрутил. Вместе с пневмошлангом.

AKSU писал(а):кроме фабричной пластины от инжевой нивы/семерки (которую кстати нашел с большим трудом и за невменяемые 120грн)

Я её так и не нашел, поставил как получилось. Прикрутил на переборку между салоном. И зимой иногда было слышно очень четко пропуски и как в модуле что-то щелкает - как оказалось, свечи были черные,грязные с какими то ошметками и искра шла по кратчайшему пути. Заменил свечи. Настроил карб. Модуль - живой :co_ol: !

AKSU писал(а): Я знаете ли жуткий перестраховщик, из того что у меня постоянно ездит в багажнике, наверное можно еще одну машину собрать. :)

Есть такое дело. Вчера посреди трассы лопнула пружинка на карбе (от тросика газа). А вот её как раз и не оказалось. Прикрутил резинкой для волос моей скво :-)

Спаяю самостоятельно упрощенную схему запасной MAYA и тогда с чистой совестью выкину трамблер и весь хлам из багажника.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Модули зажигания

Сообщение barabashka_yury » 02 мар 2011, 11:01

AKSU писал(а): Ведь ездят же как-то люди на стоке, ведь думали о чем-то инженеры автоваза?...


я даже могу сказать чем они думают :ps_ih: :-(

Если серьезно, может ставить просто модули поимпортнее, и поиномарочнее, раз у наших такие глюки?
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Модули зажигания

Сообщение Firwood » 02 мар 2011, 11:45

barabashka_yury писал(а):Если серьезно, может ставить просто модули поимпортнее, и поиномарочнее, раз у наших такие глюки?


Например?
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Re: Модули зажигания

Сообщение Pvlov » 02 мар 2011, 14:21

Firwood писал(а):
barabashka_yury писал(а):Если серьезно, может ставить просто модули поимпортнее, и поиномарочнее, раз у наших такие глюки?


Например?


НаковыЛял катушку зажигания от Subaru Legasi. В теории должно подойти. На выходных встречусь со своими субароводами, уточню практику.
До старта остался шкив и лобовина.
Аватар пользователя
Pvlov
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Откуда: Владивосток
Авто: ВАЗ 2106 по полочкам(пока)

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron