Так вот давайте всетаки разберемся как работает параметр накопления именно в алгоритме мая.
Если с трамплерной раздачей все мало мальськи понятно.
Имеем шторки и датчики хола, которые дают нам два импульса за оборот, а конфигурация прорезей шторки и задает нам момент искры и время накопления.
В случае с 60-2 или другой подобной системе, у нас есть датчик который считывает уже угловые импульсы, и мозги теоретически всегда знают на каком угле находится коленвал, и уже исходя из алгоритма работы и кривых карт всевозможных параметров уже строит нам "оптимальный" угол опережения, и выдает короткий импульс на управление ключами или коммутатором, и тут мы имеем некий параметр "накопления" который зависит только от напряжения борт сети, но как он влияет на форму сигнала выхода на катушки например мне неизвесно. Я могу лишь догадываться, например...
Имеем некий сигнал на выходах, в форме прямоугольных импульсов где ширина импульса, фактически и есть время насыщения магнитопровода, в нашем случае катушки. в случае с МПСЗ мы можем задавать нужную ширину импульса програмным методом по углу поворота. Например мая знает что через 15 градусов (мы знаем что у нас один импульс 60-2 равен 2 градусам поворота вала, а также знаем что у нас 58 импульсов, и одна длинная пауза для определения начала отсчета нашей системы ) нужно подать импульс шириной 3 мс (будем считать что без поправки на "ветер" бортовой сети у нас стандартно импульс равен 3 мс ) тоесть посчитав на каком зубе мы сейчас находимся и посчитав скорость вращения, (800 об\мин) мы определяем что нужно подать импульс на (к примеру) 35 зубе импульс на 3 мс, и время накопления у нас наступит на 58 зубе, так как один зуб у нас равен 0,13 мс при 800 об\мин, оборот вала 7,5 мс, а при 5000 об\мин. у нас один оборот вала равен 1,2 мс, а теперь скажите как можно накопить 3 мс за 1,2 мс, или поставить стандартный импульс в 3 мс ?
Правильно, никак! а всевозможные поправки в 30 мс, это вообще из области фантастики, ее просто нереально высчитать, а с учетом динамических изменений скорости вращения вала при нажатии на акселератор, получается что нужно угадать на сколько увеличится скорость вращения и увеличится ли она вообще чтоб внести поправку даже на холостых! вот и получается что время накопления нужно угадывать!
Вот и встает вопрос, так что же тогда регулирует время накопления вообще? и если про алгоритмы работы января спросить некого, то про маю какраз есть у кого.
Поэтому я например думаю что время накопления должно действовать только при запуске и на холостых, и то весьма спорно, после 1600 об\мин подавать минус на катушку можно сразу после снятия, вернее будет уже что не подавать, а снимать только один раз за оборот, ибо 3 мс оборот.
(это в теории).
На практике никто не станет писать алгоритм с миллисекундами и градусами, а будут оперировать количеством импульсов, и высчитывать будут импульсы, а не углы или миллисекунды, отсюда и ступор у меня, о каких время накоплениях идет речь? если время накопления задается в миллисекундах, а паспорте написано нарастание с 5 до 20 Кв 30 МКС (микросекунд) в миллисекундах это равно 0,03?
А прочитав несколько раз форум, и выходит что какойто бред получается с этим накоплением, и отсюда куча дохлых модулей, хотя на Вазах они ходят довольно долго, за исключением "левых" производителей, а у кучи МПСЗ проэктов с модулями прям напасть какая с эпидемией умирания модулей в течении месяца, и танцы с загадочным параметром.
Для МПСЗ лично я считаю вообще лишним этот параметр, достаточно ограничить ширину имульса 20 кГц, но это мое ИХМО.
Почему еще раз и спрашиваю каким образом этот параметр влияет на форму выходного сигнала, ибо если исходить из того что написанно тут на форуме, то получается что 3 миллисекунды при оборотах к примеру 4000 будет очень сильно позднить зажигание, или вообще будут пропуски.
З.Ы. уж простите за много буков и лирику, но так получается из ваших объяснений, и что идет в разрез с моей многогодичной практикой.
Просто Маю я купил года 4 назад, и сейчас только дошли руки установить, вот и встают дикие вопросы, а отсылание к букварям и матчастям возбуждает более пугающие вопросы, под тип всеобщего непонимания реализуемого процесса или неверного перевода, и укоренившейся из за этого ошибки которая кочует с давних пор по рунету и уже считается истинной в последней инстанции.
У меня нет желания заводить споры ради споров, я просто хочу помочь себе в понимании, а если попутно помогу и вам то это еще лучше.