Модули зажигания

Классическая версия Мауа

Re: Модули зажигания

Сообщение mitrix » 12 окт 2012, 15:58

Газелевские стоят 3 года уже. Никаких проблем и забот.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Модули зажигания

Сообщение Teplotech » 13 окт 2012, 16:16

Подтверждаю, у меня 2 года на майе, до этого еще 1 год на 2х холлах. Волго-газелевские катушки и коммутаторы ВТН. Еще можно СОАТЭшные от зубильного семейства на 4ре выхода спаренные,без встроенных ключей. Выйдет даже дешевле на 20-30грн чем пара вологовских
Не думай, что все будет просто
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Москвич Иж-412 ИЭ, 1975 г.в.,
BMW E30 M20B20 L-jetronic, MaYa rev.3, 60-2, волгокатушки+коммутаторы 3шт
Аватар пользователя
Teplotech
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:55
Откуда: Украина, Николаев
Авто: Москвич ИЖ-412 ИЭ, 1,5 л, MaYa 60-2

Re: Модули зажигания

Сообщение AKSU » 13 окт 2012, 20:39

Год стоит 2111-катушка и два BIP, никаких проблем.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Модули зажигания

Сообщение glin » 18 окт 2012, 08:30

Firwood писал(а):Кто какую поставил катушку?!

А то я сначала поставил модуль 2112, начала пропадать искра... грешил на плохие соединения внутри модуля (так оно и было). На этом печаль не закончилась... поменял начинку на BIP 373, даже успел порадоваться, но не тут то было - таже печаль. Сейчас хочу поменять провода и катушку, но на какую не знаю, а BIP поставить как отдельный блок.

Какую катушку поставить?!


Ставь счетверёную катушку 2111-3705, в этом году 700 км трофи рейда на ней, в жару и грязь, никаких проблем. По цене дешевле двух волговских. и ВВ провода от модуля 2112 подходят .
Изображение
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: Модули зажигания

Сообщение kalenevod » 07 июл 2013, 01:47

Нашел ветку форума о модулях, добросовестно все перечитал. Правда, давно здесь никто не писал, но основная мысль понятна, модуль - г-но. А я уже ошибочно купил модуль 2112-... вместо счетверенной катушки 2111-...., ну так уж получилось. До полной установки Майя еще далеко, поэтому возникла мысль протестировать его прямо на БСЗ, используя в качестве коммутатора и катушки с трамблерной раздачей один из каналов. Понимаю, что в таком режиме канал будет работать с вдвое большей частотой, но т.к. редко раскручиваю движок намного выше 3000об, думаю, это не проблема. Где-то встречал схемки такого варианта, приведу очень упрощенную. Но остается два вопроса: 1.из-за невозможности регулировки времени накопления можно ли так делать вообще? и 2. нужно ли подключать второй (неиспользуемый) высоковольтный вывод катушки к какой-нибудь дополнительной левой свече, или оставить его неиспользованным? Схемку нарисую завтра, но суть вопроса и так понятна. :ne_vi_del:
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: Модули зажигания

Сообщение kalenevod » 07 июл 2013, 13:06

Вот схемка (упрощенная) использования одного канала модуля зажигания в БСЗ вместо коммутатора и катушки, а вопрос в предыдущем сообщении. Хорошо разбирающихся в электричестве прошу помочь.
Вложения
Фото-0269.jpg
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: Модули зажигания

Сообщение jhm » 07 июл 2013, 15:58

1 - нежелательно, модуль слишком нежный
2 - обязательно подключать, иначе можно попрощаться с модулем очень быстро
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Модули зажигания

Сообщение kalenevod » 07 июл 2013, 21:46

Cпасибо, я понял. Хорошо подумаю, прежде чем испытывать модуль таким образом. :ya_hoo_oo:
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: Модули зажигания

Сообщение kalenevod » 19 июл 2013, 23:33

Установил модуль зажигания на переборку моторного отсека Вазовской классики, предварительно померял длину проводов от Калины, - хватает. :smu:sche_nie:
Вложения
Фото-0303мелк.jpg
Фото-0297мелк.jpg
Фото-0289мелк.jpg
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: Модули зажигания

Сообщение glin » 26 июл 2013, 08:14

Если хочешь избавиться от модуля и купить катушку это лучший способ :hi_hi_hi:
Модуль нельзя напрямую подключать к холу, у него нет ограничения накопления и он перегреется и сгорит. Проверено лично мной, два раза :du_ma_et:
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron