После замены датчика и ЛМ, что теперь анализатор показывает?
Нарисуй схему как ты поключаешь светодиоды.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent ставил инжектор MaYa... и да же ездил:) Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
После перепайки ЛМ, анализатор показывает тоже самое что и до перепайки -ничего :) диоды подключал как нарсовано , при чем если вместо +5v подключить на землю - тоже горят постоянно. И это безобразие горит даже без подключенных датчиков, сразу после подачи питания на блок.
Или переверни диоды, или конец вместо +5 подключи на землю.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent ставил инжектор MaYa... и да же ездил:) Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
ну посути можно просто вход пика покомутировать, в анализаторе олжна появиться реакция а насчет лм,то замыкая банально пинцетом на выходе вольтметром отслеживаю переключение компаратора замеряй опорное напряжение на лм
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Пик боюсь вставлять в панель что бне спалить (хотя возможно он уже и спален ). Без него проверить входную часть можно? Конкретно что с чем замыкать и где мерять напругу?
По моему я все таки спалил пик:( сейчас заметил что диоды подключал не а +5 а к +12 плс ко всему только что закоротил ножки пика на +12 вместо +5 . Пик можно выкидывать? ps 6 и 21 нога звонится на +5v