ГБО

Классическая версия Мауа

Re: ГБО

Сообщение Izqbr » 29 янв 2013, 17:40

Подскажите бензиновый клапан в нормальном состоянии(без питания) закрыт? Хочу повесить пятиконтактное реле и автоматом по температуре переключать вид топлива... :smu:sche_nie:
ВАЗ 21011, газ\бензин, rev3, ДПКВ, модуль 2112
Аватар пользователя
Izqbr
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:18
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21011, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: ГБО

Сообщение magnum » 29 янв 2013, 17:45

Izqbr писал(а):Подскажите бензиновый клапан в нормальном состоянии(без питания) закрыт?

Да, закрыт... При подаче 12 В открывается.
magnum
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:20
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2106

Re: ГБО

Сообщение AKSU » 30 янв 2013, 03:22

Izqbr писал(а):Хочу повесить пятиконтактное реле и автоматом по температуре переключать вид топлива... :smu:sche_nie:
Не получится. Переключатель топлива не зря имеет 3 положения: перед переключением на газ, нужно выработать бензин из поплавковой камеры. Иначе машина просто заглохнет...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ГБО

Сообщение Izqbr » 01 фев 2013, 18:09

AKSU писал(а):
Izqbr писал(а):Хочу повесить пятиконтактное реле и автоматом по температуре переключать вид топлива... :smu:sche_nie:
Не получится. Переключатель топлива не зря имеет 3 положения: перед переключением на газ, нужно выработать бензин из поплавковой камеры. Иначе машина просто заглохнет...

Всё решается....ставишь таймер на задержку включения клапана газа и всё ок! Только вот проблема с силовым выходом, отказывается включать релюшку
ВАЗ 21011, газ\бензин, rev3, ДПКВ, модуль 2112
Аватар пользователя
Izqbr
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:18
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21011, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: ГБО

Сообщение AKSU » 01 фев 2013, 18:44

Не получится. Таймер не будет учитывать обороты двигателя и температуру среды. :) Неужели на столько лень клацнуть тумблером? :))
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ГБО

Сообщение Izqbr » 01 фев 2013, 18:49

таймер сработает по темппературе...Итальяшки делают такие кнопки, всё работает.
Да совсем обленился, фары уже давно не включаю....
ВАЗ 21011, газ\бензин, rev3, ДПКВ, модуль 2112
Аватар пользователя
Izqbr
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:18
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21011, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: ГБО

Сообщение Izqbr » 02 фев 2013, 09:45

в менеджере 1226 силовой выход какому выходу соответствует на блоке????
ВАЗ 21011, газ\бензин, rev3, ДПКВ, модуль 2112
Аватар пользователя
Izqbr
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:18
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21011, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: ГБО

Сообщение jhm » 02 фев 2013, 11:11

Izqbr писал(а):в менеджере 1226 силовой выход какому выходу соответствует на блоке????

AUX/OUT5
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: ГБО

Сообщение dmit » 26 мар 2013, 12:04

Если мы выстраиваем таблицу УОЗ, в зависимости от оборотов, для газа фактически вручную исходя из впечатлений от динамики автомобиля или исходя из опытов других пользователей,т.е. загружаем их логи в память мпсз ,для чего тогда нужны системе показания датчиков ДАД и ДТ?
dmit
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:32
Авто: ваз 21063

Re: ГБО

Сообщение Valentin44 » 26 мар 2013, 12:19

ДАД - датчик нагрузки. Как без него будет выбираться УОЗ при разных нагрузках?
ДТ - поправка УОЗ в зависимости от температуры двигателя.

Вот для этого и надо эти датчики.
У вас же в трамблере есть (был) вакумм-корректор УОЗ? - теперь это ДАД.
ДТ используется как и в инжекторах, но там и топливо и УОЗ корректируется, тут только УОЗ.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron