ГБО

Классическая версия Мауа

ГБО

Сообщение jhm » 30 авг 2010, 13:55

Обсуждаем настройку Мауа под ГБО
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: ГБО

Сообщение jhm » 30 авг 2010, 13:55

Добрый день,Ярослав!
На домашнем ПК выставил настройки как описанно на сайте ( 60,18 ) сделал подвязку +5В на 11,12 ножку МП и машинка намного лучше побежала ,без рывков 145км легко, углы при этом не менял.Перестал греться блок, а то до подвязки постоянно грелся около +45С на ощупь.вчера заливал разные карты УОЗ и для себя обнаружил что,поскольку у меня машинка работает как на газу так и на бензине то мне необходимо заливать отдельно углы под газ и под бензин( это реализуется без проблем) А вот с пусковым углом и холостым ходом проблема( а они также отличаются как и УОЗ) залить можно только или под газ или под бензин.Если отстроить все углы и подключить внешнее переключение то переключаться будут только УОЗ а ХХ и Пусковой график останется тот который зальется с ПК или ноута. Естественно если отстроить пуск под бензин то на газу будут клины и хлопки.Это можно как-то реализовать?
С ув. Игорь



Новости радуют :)
Насчет нагрева модуля - это должно быть связано с настройкой накопления?
Пришлите мне настройки пуска и ХХ для газа и для бензина, я хочу сравнить.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: ГБО

Сообщение suiv » 30 авг 2010, 16:20

Я думаю скорее это связанно с подвязкой +5В,так как до того как сделал подвязку график накопления был построен как в одном из твоих постов при этом перестали греться коммутаторы, а блок продолжал греться.Блок сейчас на машине, а ноут попрежнему не конектится( сейчас переустанавливаю систему есть подозрения)Но когда я ставил графики Юры( они под бензин) то на газу сплошные хлопки и клины при запуске.Мой график пуска для газа выглядит почти прямая от 22 градусов до 27 ( хлопки бывают но редко, надо доработать) ХХ тоже надо поднимать иначе на бензиновом графике ДВС работает жестко.
ваз 2107 1.5 газ\бензин комерческая 60-2 статика спаренная катушка
suiv
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:20
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2107 1.5 газ\бензин

Re: ГБО

Сообщение suiv » 30 авг 2010, 16:25

Бензин обкатать пока немогу,накрылся бензонасос.Стоит электрический от ЗАЗа с печки.Руки не доходят перебрать.
ваз 2107 1.5 газ\бензин комерческая 60-2 статика спаренная катушка
suiv
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:20
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2107 1.5 газ\бензин

Re: ГБО

Сообщение barabashka_yury » 30 авг 2010, 18:04

мои графики под бензин. причем углы повышенные, мотор позволяет, хотя для газа какраз надо более ранний уоз, отчего тогда хлопки?...

От печки насос ставил, на такой режим работы он не рассчитан, контакты загорают, если его хош юзать, в принципе производительности если не форсить то хватает, то поставь ключ на любом транзисторе, на управление катушкой, а контакты в базу включи, тоесть их разгрузишь и насос будет жить долго и счастливо. ну или на крайняк паралельно обмотке диод в обратном направлении, по крайней мере самоэдс срежет, подгара контактов не будет такого страшного.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: ГБО

Сообщение suiv » 30 авг 2010, 19:29

У меня все собралось в кучу и контакты и мембраны и клапана.Но за дельный совет спасибо,обязательно реализую.
По поводу углов: у тебя пусковая по колену с 9.5 градусов по распредвалу получается как по книге для классики 5 градусов, а для газа надо 20 по колену или 10 по распредвалу.
ваз 2107 1.5 газ\бензин комерческая 60-2 статика спаренная катушка
suiv
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:20
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2107 1.5 газ\бензин

Re: ГБО

Сообщение barabashka_yury » 30 авг 2010, 19:57

ого
я дмал там на градусов 5 разницы
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: ГБО

Сообщение suiv » 02 окт 2010, 11:03

Вот решил выложить графики если кому пригодятся. Все графики под газ.
Вложения
LPG3.mfd
(15.11 KIB) Скачиваний: 688
ваз 2107 1.5 газ\бензин комерческая 60-2 статика спаренная катушка
suiv
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:20
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2107 1.5 газ\бензин

Re: ГБО

Сообщение Тарас » 02 фев 2011, 10:34

При работе ДВС на 2-х видах топлива, а именно бензине и газе (пропан- бутан) ОООчень хотелось бы разделить не только рабочие УОЗ но и ХХ , Пусковую, и отключение ЭПХХ . Понимаю что прошу много но, это неизбежно, так кат все больше машин переходит на газ, то ли пропан-бутан то ли на метан. Установка блока maya дает возможность нормальной эксплуатации ДВС на разных видах топлива это огромнейший + :ya_hoo_oo: . Понятно что не все в этом мире НЕ идеально, но у нас есть возможность к этому приблизится. УОЗ ХХ на бензине и на газу настолько разные что двигатель может глохнуть либо на том либо на этом . Отключение ЭПХХ дает небольшую но экономию при работе ДВС на газу но переключив обратно на бенз перерасход. С пуском думаю все и так понятно .

Может быть я и отдельный случай , с такими просьбами ? Если нет то прошу поддержать .
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: ГБО

Сообщение ADR » 02 фев 2011, 11:04

Тарас писал(а):Отключение ЭПХХ дает небольшую но экономию при работе ДВС на газу

Почему это?
Изображение
ADR
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 12:50
Откуда: Нальчик, Россия

След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron