ГБО

Классическая версия Мауа

Re: ГБО

Сообщение jhm » 14 ноя 2011, 16:05

"греться и реветь" = слишком ранний угол
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: ГБО

Сообщение AKSU » 14 ноя 2011, 16:13

Таки да! Получается при простом бенз+5, на средних оборотах был слишком ранний угол.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ГБО

Сообщение Izqbr » 24 ноя 2011, 13:25

Читал, что статическое зажигание и газ не дружат. Случаются хлопки, правда или нет?
ВАЗ 21011, газ\бензин, rev3, ДПКВ, модуль 2112
Аватар пользователя
Izqbr
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:18
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21011, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: ГБО

Сообщение AKSU » 24 ноя 2011, 15:03

Вообще, если следовать инструкции на ГБО, заводиться надо на бензине, а потом переходить на газ.
Но если ты заводишься на газу, то пусковой угол должен быть не 5 градусов, а 20. А еще заводиться на газу желательно без многоискрового режима. У меня уже очень давно не было хлопков.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ГБО

Сообщение magnum » 14 сен 2012, 21:17

Решился как-то вопрос с отдельными пусковыми кривыми под газ?
magnum
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:20
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2106

Re: ГБО

Сообщение jhm » 14 сен 2012, 22:23

magnum писал(а):Решился как-то вопрос с отдельными пусковыми кривыми под газ?

Да, есть такая настройка в блоках v2
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: ГБО

Сообщение magnum » 15 сен 2012, 20:20

jhm писал(а):
magnum писал(а):Решился как-то вопрос с отдельными пусковыми кривыми под газ?

Да, есть такая настройка в блоках v2


Спасибо за ответ! Понемногу разбираюсь в Менеджере.
magnum
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:20
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2106

Re: ГБО

Сообщение Ravage » 23 окт 2012, 10:25

Здрасте всем.
Прикрутил недавно дт и вот несколько вопросов
1 По мануалу на трамблер уоз 5гр.Как в менеджере на гбо накатать 20 при пуске?
2 Коррекция по дт влияет на фикс. уоз (до пусковой 5гр)?
3 Насколько поднимать коррекцию пускового для газа?
Короче немного запутался я :ny_tik:
Помогите пожалуйста :smu:sche_nie:
Для наглядности публикую скрин
Изображение
ваз 2109-maya rev5 статика.
ваз 2107 secu 3T revA cтатика.
В планах датчик фаз.
Аватар пользователя
Ravage
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 03:09
Откуда: Украина-Черновцы
Авто: ВАЗ 2107

Re: ГБО

Сообщение AKSU » 23 окт 2012, 11:30

Start angle correction задается в зубах, потому, если у тебя 60-2, то на бенз ставь 1 (каждый зуб - это 6 градусов) на газ пробуй 2-3.
Start table correction уже судя по всему в градусах. Сам график тебе нужно опустить на 5 (кажися он у тебя сильно задран), а коррекцию - экспериментировать. Для начала попробуй 10 градусов.
Коррекция по температуре, если верить Ярославу, работает только для рабочих кривых, т.е. по идее на пусковую не действует.

2 jhm: Ярослав, кстати, про это нет ни слова в документации. Может стоит добавить, дабы народ не лопатил форум вдоль и поперек? Я сам это нашел быстро только потому что помню где, а новичкам наверное туго...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ГБО

Сообщение general » 07 ноя 2012, 18:21

jhm писал(а):
magnum писал(а):Решился как-то вопрос с отдельными пусковыми кривыми под газ?

Да, есть такая настройка в блоках v2

подскажите какая версия менеджера и где её капать ???... :wo)(ll:
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron