Апгрейд до MaYa

Классическая версия Мауа

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение AKSU » 06 окт 2015, 23:18

Поздравляю! :bra_vo:
Frezer писал(а):статика без ДФ(пока).
Ну а тут, если только не будешь делать индивидуальные катушки, с отдельными коммутаторами на каждый цилиндр, то оно тебе и не надо. ДФ - это для эстетов и максималистов, 99% им не пользуются :nez-nayu: , видимо из-за этого разработчики с недавних пор эту "плюшку" отдают бесплатно: раньше поддержка ДФ докупалась отдельно... :smu:sche_nie:
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение Frezer » 07 окт 2015, 09:49

Все верно. Мне интересно пустить всю энергию вместо половины. Хотя оно и так работает. Но интерес...
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.
Аватар пользователя
Frezer
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:41
Откуда: Краснодарский край. г.Курганинск
Авто: Audi 80 b2

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение Paratruper » 09 окт 2015, 10:36

А что у вас за мотор на Ауди? Вы ведь не него ставите систему?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение AKSU » 09 окт 2015, 17:45

Похоже что это старенькая Б2, выпускалась 1978—1986. С объемом 1,6л, это скорее всего движек i4, тогда это несбалансированная рядная 4-ка, 75 л.с..
Если это i4, то движек должен быть похож на волговский, соответственно, по идее подойдут кривые от волги.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение Frezer » 09 окт 2015, 23:45

Извиняюсь. Но в подписи двигатель указан. YN,1.6.
Завтра буду проверять на стоковом. Газ работает нормально только с наполовину закр заслонкой. Вроде ничего не крутил... Кстати на управление комутаторами поставил 2 кОм от 5 В. Чую много! Может кОм и менее? Через недели две будут бипы.
Движков штук 6 себе делал а этот отдал. Чего то нехорощее с сальниками кл. Нельзя давать свои движки отдавать на ремонт мастерам. Спешат они...
ДАД 3,6 В. Мало! Надо менять сопротивление на входе.
Вот понимаю что по азбуке мне нужно коллектор посверлить но отверстие будет чуть ниже уже готового в карбе. Карб своеобразный.Это не под трамблер дудка. Ладно мож посверлю, подлезть тяжко. А в "вакум" трубу так там еще и блокировка газ редуктора и экон и ресивер на несколько сот Мл. И к карбу от туда чет идет. Буду разбиратбся, пробовать. Советуйте.
Скоро должен быть ноут, будет повеселей.
А кривые думаю от девятки. Моторы похожи.
Единственно напрягает лайт с загрузклй "кривых" кривых. Запусти постарше, перерегестрируй, загрузи, сохрани, запусти лайт...
Спасибо за внимание и поддержку.
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.
Аватар пользователя
Frezer
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:41
Откуда: Краснодарский край. г.Курганинск
Авто: Audi 80 b2

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение jhm » 12 окт 2015, 11:39

Кстати на управление комутаторами поставил 2 кОм от 5 В. Чую много! Может кОм и менее? Через недели две будут бипы.

Для коммутаторов все равно, для бипов много
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение Frezer » 18 окт 2015, 10:13

Хорошо. Сколько вы бы сами на моем месте поставили? Вроде я там не от +5 а от +12 вольт подтянул вроде как по схеме. Там еще джампер стоит(на схеме, я не ставил) т.е. после ULN2803. Перед этой микросхемой нужно оставить все по 2 кОм, правильно? А после нее по выходам DH1-4 поставить 500 Ом?

Вот еще вопрос:
ДАД по атмосферному где то 3,7В. Это видимо немного сужает диапазоны...
В теме "Все про ДАД" участник форума "Valentin44" по этому поводу пишет "Я еще во времена фришки, перешел на резистор 3 ком. На 20 ком, было большое падение напряжения.
На 3 кОм все жило стабильно. Конденсатор то же 0,47 мкф" это речь о "С10" и "R11".
Так вот такой конденсатор в габаритах великоват. У меня все совдеповские даже электролит есть но большие они. Плата уже и так опухла от всех доработок.
Прошу подсказки, можно же уменьшить емкость? Этот кондер ведь пульсации гасить чтоб резких колебаний не происходило?

И последний вопрос:
Если я хочу поставить ДФ соответственно задействовать выходы блока DH1-DH4 то я утрачу возможность подключения БК?
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.
Аватар пользователя
Frezer
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:41
Откуда: Краснодарский край. г.Курганинск
Авто: Audi 80 b2

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение jhm » 19 окт 2015, 10:56

Frezer писал(а):Хорошо. Сколько вы бы сами на моем месте поставили? Вроде я там не от +5 а от +12 вольт подтянул вроде как по схеме. Там еще джампер стоит(на схеме, я не ставил) т.е. после ULN2803. Перед этой микросхемой нужно оставить все по 2 кОм, правильно? А после нее по выходам DH1-4 поставить 500 Ом?

500ом от 5в
Вот еще вопрос:
ДАД по атмосферному где то 3,7В. Это видимо немного сужает диапазоны...
В теме "Все про ДАД" участник форума "Valentin44" по этому поводу пишет "Я еще во времена фришки, перешел на резистор 3 ком. На 20 ком, было большое падение напряжения.
На 3 кОм все жило стабильно. Конденсатор то же 0,47 мкф" это речь о "С10" и "R11".
Так вот такой конденсатор в габаритах великоват. У меня все совдеповские даже электролит есть но большие они. Плата уже и так опухла от всех доработок.
Прошу подсказки, можно же уменьшить емкость? Этот кондер ведь пульсации гасить чтоб резких колебаний не происходило?

можно взять номиналы с последней версии платы, там все хорошо
И последний вопрос:
Если я хочу поставить ДФ соответственно задействовать выходы блока DH1-DH4 то я утрачу возможность подключения БК?

да
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron