Будет очень жаль если правильно в моем случае по второму варианту(
Хотя как я понял если мой проц поддерживает даже самую последнюю прошивку и как я догадываюсь импульсы дуи должны идти на 6 ногу проца и в 1 ревизии и в последней. Ну раз уж прошивка одинаковая и подходит для всех.
Белиберда в голове...
Такая мелочь. И я не могу...
Шкив проточен четко. Датчик 0,5 мм зазор. Кабель экранирован в обе жилы и посажен на минус блока.
Вот новые данные анализатора. Прошивка 2.1.45с. Менеджер лайт 2.2.1.826.
Как видно дуи импульсы поступают в процессор. Значит я не правильно настраиваю блок в менеджере или спозиционировал шкив. Настройки пробовал "дно" и ближайшей "мт" очень широкий диапазон(правлю-сохранить в блок). Колво зубов 60. Менял инверсию и провода датчика местами.
Венец шкива 2112 срезан и приварен к родному шкиву. Колен вал выставлен в вмт. Датчик установлен на против 20 го зуба от двух пропущенных назад по вращению. Все как мануале. Значит чего то я не догнал....
Неужели шкив позиционирован не верно? Но ошибку ДПКВ должен менеджер показать?
И вот что еще непонятно: на экране анализатора "дуи" выделен белым. А зеленым выделен общий график для, внимание! "ДХ60-2ДНО". Вот это да..! Это что импульсы с "ДПКВ" нужно подавать на другой вход? Я делал в соответствии с мануалом для 1й ревизии. Т.е. "дуи" от датчика шкива подключены на разъем платы к DUI+DUI. Все как на картинке
http://maya-auto.com/maya/maya-v1/maya- ... niya-60-2/Ну не все а именно ДАД без трубки, ДПКВ, аккумулятор.
И еще... В менеджере 1х версии калибровки отображаются корректно в лайте все по нулям. И после сохранения настроек блока в 1х менеджере (например ко-во зубов) в лайте после чтения показал 130 с лишним
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.