Апгрейд до MaYa

Классическая версия Мауа

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение jhm » 28 сен 2015, 12:31

Frezer писал(а):На схеме 2.4 есть сопротивление нулевое между 21 и 6 ногой пика. Эту перемычку надо ставить?
У меня нет показаний с ДУИ. Ни на новой прошивке ни на 1.7.207с. Ни в лайте ни в классике.
И еще...может провод датчика затухание дает? Провод 2*0.5 или 0.75 L=2.5м, оба в изоляции в одном экране, экран в изоляции, проводник медный-жесткий, экран посажен на общий (-) на плате.

Ув. AKSU а у вас плата не такая как у меня? Или может вы запускали такую плату на коммерческом чипе под 60-2?
Есть у меня на плате перемычка DH-DPKV на 21ю ногу пика. Я ее поставил на DPKV.
xtest через termite чего то показывает. Три столбика с изменяемыми первым и третьим. В менеджере глухо.

Спасибо.


Почему схема 2.4, если чип первой версии, и схема там 1.х
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение Frezer » 28 сен 2015, 13:12

2.4 потому что я пересматривал схемы разных версий плат.
Вот и увидел 2 вывода закорочены на2.4 схеме.
Логика моих действий: я заливал последнюю 45ю микропрограмму, использовал лай
т где сказано о поддержке всех плат и посетила мысль о том что у меня то все же фришка. И схема фришки от моей отличается. Моя больше на 1 ревизию похожа . И есть расхождение в схеме той что выслал уважаемый JHM и на моей плате. В общем все это не важно а важно что пока я не получил показания оборотов в менеджере с дуи. Вот и вникал где импульсы могут затеряться.
Пока шкив на проточке(биение после сварки) а потом
опять буду пробовать.
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.
Аватар пользователя
Frezer
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:41
Откуда: Краснодарский край. г.Курганинск
Авто: Audi 80 b2

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение AKSU » 28 сен 2015, 20:50

Frezer писал(а):Ув. AKSU а у вас плата не такая как у меня? Или может вы запускали такую плату на коммерческом чипе под 60-2?
У меня 3-я ревизия 1-й версии. Нет, фришку мне запускать не доводилось. Походу надо просто сравнить схемы фришки и 3-й ревизии. У меня к сожалению нет схемы фришки, может Ярослав подскажет где рыть. Тебе нет смысла смотреть на 2-ю версию, там другой процессор стоит и выводы у него скомутированы по другому.

Upd: Судя по схемам, и во фришке, и в 1-й версии, вход ДПКВ идет на 6-й ногу ПИКа, значит должно работать. Если не работает - проверять схему, или ЛМ-ка навернулась, или выгорел вход на ПИКе.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение Frezer » 30 сен 2015, 19:32

Вот так я позиционировал шкив:
http://maya-auto.com/faq/kak-pravilno-p ... ovat-60-2/

А вот так вроде не совсем как в предыдущем случае:
http://maya-auto.com/maya/maya-v1/maya- ... hika-60-2/

Как правильно?

Пытаю блок фришка переделанный под 1ревизию. Прошивка 1.7.207.с , менеджер 1.7.10.1226.
Показывает давление дад , напряжение. Обороты не показывает.
Последний раз редактировалось Frezer 30 сен 2015, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.
Аватар пользователя
Frezer
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:41
Откуда: Краснодарский край. г.Курганинск
Авто: Audi 80 b2

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение AKSU » 30 сен 2015, 19:49

Верхняя ссылка - правильно. Но и нижняя должна работать.
Но думаю дело не в позиционировании, а в блоке. На прошивке 2-й версии на анализаторе у тебя, на сколько я помню, не было импульсов на входе.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение Frezer » 30 сен 2015, 19:58

Будет очень жаль если правильно в моем случае по второму варианту(
Хотя как я понял если мой проц поддерживает даже самую последнюю прошивку и как я догадываюсь импульсы дуи должны идти на 6 ногу проца и в 1 ревизии и в последней. Ну раз уж прошивка одинаковая и подходит для всех.
Белиберда в голове...
Такая мелочь. И я не могу...
Шкив проточен четко. Датчик 0,5 мм зазор. Кабель экранирован в обе жилы и посажен на минус блока.

Вот новые данные анализатора. Прошивка 2.1.45с. Менеджер лайт 2.2.1.826.
Как видно дуи импульсы поступают в процессор. Значит я не правильно настраиваю блок в менеджере или спозиционировал шкив. Настройки пробовал "дно" и ближайшей "мт" очень широкий диапазон(правлю-сохранить в блок). Колво зубов 60. Менял инверсию и провода датчика местами.
Венец шкива 2112 срезан и приварен к родному шкиву. Колен вал выставлен в вмт. Датчик установлен на против 20 го зуба от двух пропущенных назад по вращению. Все как мануале. Значит чего то я не догнал....
Неужели шкив позиционирован не верно? Но ошибку ДПКВ должен менеджер показать?

И вот что еще непонятно: на экране анализатора "дуи" выделен белым. А зеленым выделен общий график для, внимание! "ДХ60-2ДНО". Вот это да..! Это что импульсы с "ДПКВ" нужно подавать на другой вход? Я делал в соответствии с мануалом для 1й ревизии. Т.е. "дуи" от датчика шкива подключены на разъем платы к DUI+DUI. Все как на картинке http://maya-auto.com/maya/maya-v1/maya- ... niya-60-2/
Ну не все а именно ДАД без трубки, ДПКВ, аккумулятор.
И еще... В менеджере 1х версии калибровки отображаются корректно в лайте все по нулям. И после сохранения настроек блока в 1х менеджере (например ко-во зубов) в лайте после чтения показал 130 с лишним :ne_vi_del:
Вложения
анализ дпкв 30_09_22_40.png
анализатор 30_09_21_40_конец.png
анализатор 30_09_21_40_начало.png
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.
Аватар пользователя
Frezer
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:41
Откуда: Краснодарский край. г.Курганинск
Авто: Audi 80 b2

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение Frezer » 01 окт 2015, 11:11

Ну вот что то проясняется. Как удалось узнать сигнал подается немного по другому. Не зря значит смотрел на схемы других ревизий.
Жду вечер...
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.
Аватар пользователя
Frezer
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:41
Откуда: Краснодарский край. г.Курганинск
Авто: Audi 80 b2

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение Frezer » 01 окт 2015, 19:01

JHM выше по тексту: "Почему схема 2.4, если чип первой версии, и схема там 1.х[/quote]"

А вот оказывается при том.
Обороты появились :ya_hoo_oo:
Только пришлось еще отключить часть схемы LMки и обвязку ДХ. Думаю временно, импульсы может гасить и конденсатор на обвязке входа ДХ.

Спасибо за помощь и уделенное внимание. Благодаря этому работы пойдут дальше.

Вот теперь если я отрубил вход ДХ то куда нужно будет ДФ цеплять?
Вложения
Доработка под ДПКВ.jpg
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.
Аватар пользователя
Frezer
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:41
Откуда: Краснодарский край. г.Курганинск
Авто: Audi 80 b2

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение jhm » 02 окт 2015, 09:46

ДФ на первую ногу процессора
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Апгрейд до MaYa

Сообщение Frezer » 06 окт 2015, 22:58

Ну вот. Все заработало. MaYa апгрейд, 60-2, статика без ДФ(пока).
Не мог толком настроить...если на стоковом зажигании еще как то работал движок то на мпсз даже на месте холостой был очень не устойчив а точнее его не было. Движок чуть с подушек не срывало.
Двигатель мне делал знакомый моторист. Я ему полностью доверяю. Но когда я собрал строб из фонарика путем замены белых светодиодов на красные, всплыли какие то непонятки...
Пошел я посмотреть метки на снятом движке и не очень явно выявилось несовпадение метки ГРМ в сравнении с новым двигателем.
Выкрутил свечи первых цилиндров на обоих двигателях и с помощью фонарика(не красного строба а нормального, яркого с фокусом луча) выставил МТ обоих.
Таки да...переставил ремешок на зуб и холостой стал ровный и стабильный. Не выявил проблему сразу еще и потому что на новом нет метки на маховике в отличие от старого а совместить метку грм на этом двигателе с ошибкой очень даже просто.
И так, что нужно при установке МПСЗ:
Двигатель должен быть исправен.
Все метки проверить много раз. У меня не совпадали и машина ездила(грешил на неправильную регулировку клапанов).
Собрать стробоскоп в обязательном порядке и со всеми рекомендациями.
Отрегулировать с помощью строба, менеджера нулевой угол.
Дальше по инструкции.
Всем удачи.
Спасибо за внимание.
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.
Аватар пользователя
Frezer
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:41
Откуда: Краснодарский край. г.Курганинск
Авто: Audi 80 b2

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron