Frezer » 09 окт 2015, 23:45
Извиняюсь. Но в подписи двигатель указан. YN,1.6.
Завтра буду проверять на стоковом. Газ работает нормально только с наполовину закр заслонкой. Вроде ничего не крутил... Кстати на управление комутаторами поставил 2 кОм от 5 В. Чую много! Может кОм и менее? Через недели две будут бипы.
Движков штук 6 себе делал а этот отдал. Чего то нехорощее с сальниками кл. Нельзя давать свои движки отдавать на ремонт мастерам. Спешат они...
ДАД 3,6 В. Мало! Надо менять сопротивление на входе.
Вот понимаю что по азбуке мне нужно коллектор посверлить но отверстие будет чуть ниже уже готового в карбе. Карб своеобразный.Это не под трамблер дудка. Ладно мож посверлю, подлезть тяжко. А в "вакум" трубу так там еще и блокировка газ редуктора и экон и ресивер на несколько сот Мл. И к карбу от туда чет идет. Буду разбиратбся, пробовать. Советуйте.
Скоро должен быть ноут, будет повеселей.
А кривые думаю от девятки. Моторы похожи.
Единственно напрягает лайт с загрузклй "кривых" кривых. Запусти постарше, перерегестрируй, загрузи, сохрани, запусти лайт...
Спасибо за внимание и поддержку.
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.