Страница 22 из 22

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 16:25
serzh76
serzh76 писал(а):Всем привет . На машине был заменен распредвал (именилось время открытия клапанов -прибавилось ) . теперь на 4или 5 передаче на 3100 оборотов (педаль в пол) происходит ошибка ДАД (3 вспышки СЕ ),в итоге происходит "затык" двигателя .

Причина нашлась --биение зубатого венца . Когда впервые ставил шкив с венцом биения не было и не было затыка . Отцентровал заново затыка нет . :ya_hoo_oo:

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 23:01
timurjan
Вышел из строя ДАД на майе. Нашел сенсор от митцухи л200. Партнамбер:
1865a035
Нигде не нашел распиновки. из 3 ног 2 "звонянся" в обе стороны на 5кОм. Эти 2 ноги Signal и Ground?

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 23:14
AKSU
Обычно эти датчики нелинейные. Не важно как они звонятся, нужно подключать питание и смотреть что они дают на выходе. Благо, вариантов подключения не так уж и много - можно выяснить экспериментально. Хорошо, что звонятся 5к между собой - значит вариантов уже гораздо меньше: 5к это подтяжка к питанию. Значит 3-я нога это 100% земля, оставшиеся две это или питание, или сигнал...

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 11:30
timurjan
По итогам хз что за датчик был, рабочий/нерабочий/на..обманка. После подачи подачи 5 вольт на 1 контакт, сопротивление между 1 и 2 стало 1кОм, сам датчик значительно нагревается, на второй ноге напруги нуль - что соси, что вдувай)). Продавцу претензии предъявлены. И чтоб более не мучиться заказал пару "родных" MPXH6250A с алика.