Страница 20 из 22

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 22:14
jhm
avkolesnikoff писал(а):Вопрос такой. Понизилось начальное напряжение ДАД с 1.8 до 1.7. Так же пришлось снизить в менеджере напряжение первого расхода на одну десятую, с 0,55 до 0,45. В течении двух лет было одно напряжение а теперь другое. С чем это может быть связанно?

Возможно датчик стареет, или просто атмосферное давление изменилось, не знаю.

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 22:16
AKSU
Засрался датчик или трубка. Не зря разработчики рекомендуют вешать датчик соском вниз.
У меня в свое время засралась трубка. Влил в нее шпритцем бензина, потом дунул воздухом... Уже больше года после этого работает норм. ;)

Кстати, очень благотворно влияет, если в разрыв трубки вставить обычный топливный фильтр тонкой очистки... И хлама в датчик лезет меньше, и пульсации по идее немножко гасит...

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 23:13
avkolesnikoff
Да дул я и фильтр стоит. 75 000 км. за два года и такие вот дела. Если прокладка под головкой не сгорела, я бы и не заметил. Кстати ни какой детонации не было. Надо почаще на компе проверять а то последний раз проверял в конце августа прошлого года. Скорее причина в старении датчика.

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 09:30
annik
Загрязнение трубки никак не повлияет на начальное напряжение. Начальное напряжение - это напряжение атмосферного давления. Я не думаю, что трубка настолько засорилась, что создалось постоянное избыточное давление или разрежение.
Был и у меня такой случай.
Я снял блок чтобы установить Bluetooth, работал дома, первый этаж. Подключив блок к ноуту, чтобы проверить работу, я обнаружил, что начальное напряжение стало 1,9 В. (было 1,8 В) Перезагружался и переподключался не один раз, напряжение так и оставалось 1,9 В.
Когда установил блок снова на машину, и подключился тем же ноутом, с тем же менеджером вижу, что начальное напряжение снова показывает 1,8 В.
Так это и осталось загадкой.

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 00:18
heliks
:-):

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 20:07
Frezer
Здравствуйте. Скажите пожалуйста свое мнение по вот такой точке подключения:

Точно под заслонкой в карбюраторе есть сквозное отверстие со штуцером.
Внутри 3 мм с общей длинной канала примерно 20-25 мм.
Внешний диаметр 4 мм.

Подключиться к этому штуцеру и через переходник увеличить внутренний диаметр до 5 мм.
Затем на датчик где штуцер 5 мм.

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 22:46
AKSU
Читай тему с начала, там это обсуждали. Вакуум с карба брать не стоит - там через чур специфичный вакуум. Его надо заглушить, чтоб на смесь не влиял.
Лучше просверлить коллектор, нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Или на худой конец сделать тройник от вакуума на усилитель тормозов. Последний способ разработчики не рекомендуют, аргументируя, что искажаются показания при торможении, но например я разницы не заметил - ездил с тройником год, пока руки не дошли врезать штуцер. Не говоря уже о том, что при торможении, по логике, система должна перейти на холостой ход, при котором расход, мягко говоря, игнорируется, если конечно подключен концевик карба...

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 02:53
serzh76
Не знаю , бывает ли тут кто , спрошу . Нашел характеристику вакумника на свой трамблер, выглядит так : 120-260мБар ( 12-26кПа ) 13-15 градусов ,не могу ума дать как это соспоставить с блоком .

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 12:10
jhm
serzh76 писал(а):Не знаю , бывает ли тут кто , спрошу . Нашел характеристику вакумника на свой трамблер, выглядит так : 120-260мБар ( 12-26кПа ) 13-15 градусов ,не могу ума дать как это соспоставить с блоком .

никак не сопоставлять, калибровка от инжекторного ВАЗ все равно будет лучше работать чем трамблерная характеристика

Re: Все про ДАД

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 20:56
serzh76
Всем привет . На машине был заменен распредвал (именилось время открытия клапанов -прибавилось ) . теперь на 4или 5 передаче на 3100 оборотов (педаль в пол) происходит ошибка ДАД (3 вспышки СЕ ),в итоге происходит "затык" двигателя . Пробовал менять напряжение на дад в настройках -результат тот-же .Вижу 2 варианта: 1- ДАД устал 2- вакуум уходит за пределы датчика . Что подскажете , куда копать ? уже присматриваю ДАД на али.