Все про ДАД

Классическая версия Мауа

Re: Все про ДАД

Сообщение jhm » 14 май 2015, 22:14

avkolesnikoff писал(а):Вопрос такой. Понизилось начальное напряжение ДАД с 1.8 до 1.7. Так же пришлось снизить в менеджере напряжение первого расхода на одну десятую, с 0,55 до 0,45. В течении двух лет было одно напряжение а теперь другое. С чем это может быть связанно?

Возможно датчик стареет, или просто атмосферное давление изменилось, не знаю.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Все про ДАД

Сообщение AKSU » 15 май 2015, 22:16

Засрался датчик или трубка. Не зря разработчики рекомендуют вешать датчик соском вниз.
У меня в свое время засралась трубка. Влил в нее шпритцем бензина, потом дунул воздухом... Уже больше года после этого работает норм. ;)

Кстати, очень благотворно влияет, если в разрыв трубки вставить обычный топливный фильтр тонкой очистки... И хлама в датчик лезет меньше, и пульсации по идее немножко гасит...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Все про ДАД

Сообщение avkolesnikoff » 15 май 2015, 23:13

Да дул я и фильтр стоит. 75 000 км. за два года и такие вот дела. Если прокладка под головкой не сгорела, я бы и не заметил. Кстати ни какой детонации не было. Надо почаще на компе проверять а то последний раз проверял в конце августа прошлого года. Скорее причина в старении датчика.
Ваз 2107, Maya v2 Rev5, 60-2, статика
avkolesnikoff
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 20:12
Откуда: Россия, Рязань
Авто: Ваз 2107

Re: Все про ДАД

Сообщение annik » 16 май 2015, 09:30

Загрязнение трубки никак не повлияет на начальное напряжение. Начальное напряжение - это напряжение атмосферного давления. Я не думаю, что трубка настолько засорилась, что создалось постоянное избыточное давление или разрежение.
Был и у меня такой случай.
Я снял блок чтобы установить Bluetooth, работал дома, первый этаж. Подключив блок к ноуту, чтобы проверить работу, я обнаружил, что начальное напряжение стало 1,9 В. (было 1,8 В) Перезагружался и переподключался не один раз, напряжение так и оставалось 1,9 В.
Когда установил блок снова на машину, и подключился тем же ноутом, с тем же менеджером вижу, что начальное напряжение снова показывает 1,8 В.
Так это и осталось загадкой.
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Re: Все про ДАД

Сообщение heliks » 20 июн 2015, 00:18

:-):
Последний раз редактировалось heliks 04 ноя 2015, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
heliks
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 19:40
Авто: ваз

Re: Все про ДАД

Сообщение Frezer » 02 окт 2015, 20:07

Здравствуйте. Скажите пожалуйста свое мнение по вот такой точке подключения:

Точно под заслонкой в карбюраторе есть сквозное отверстие со штуцером.
Внутри 3 мм с общей длинной канала примерно 20-25 мм.
Внешний диаметр 4 мм.

Подключиться к этому штуцеру и через переходник увеличить внутренний диаметр до 5 мм.
Затем на датчик где штуцер 5 мм.
Вложения
Карб1.jpg
Audi 80 1981г b2 , 1.6 YN, ГБО, MaYa фри переделка под коммерческ pic18(процесс установки 95%. Катаюсь на мпсз и стоковом, смотрю че к чему.) .
60-2, ДАД Газ, Bluetooth, статика, коммутаторы. Точка трубки ДАД еще не нашла своего места(.
Аватар пользователя
Frezer
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:41
Откуда: Краснодарский край. г.Курганинск
Авто: Audi 80 b2

Re: Все про ДАД

Сообщение AKSU » 02 окт 2015, 22:46

Читай тему с начала, там это обсуждали. Вакуум с карба брать не стоит - там через чур специфичный вакуум. Его надо заглушить, чтоб на смесь не влиял.
Лучше просверлить коллектор, нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Или на худой конец сделать тройник от вакуума на усилитель тормозов. Последний способ разработчики не рекомендуют, аргументируя, что искажаются показания при торможении, но например я разницы не заметил - ездил с тройником год, пока руки не дошли врезать штуцер. Не говоря уже о том, что при торможении, по логике, система должна перейти на холостой ход, при котором расход, мягко говоря, игнорируется, если конечно подключен концевик карба...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Все про ДАД

Сообщение serzh76 » 24 мар 2016, 02:53

Не знаю , бывает ли тут кто , спрошу . Нашел характеристику вакумника на свой трамблер, выглядит так : 120-260мБар ( 12-26кПа ) 13-15 градусов ,не могу ума дать как это соспоставить с блоком .
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Re: Все про ДАД

Сообщение jhm » 24 мар 2016, 12:10

serzh76 писал(а):Не знаю , бывает ли тут кто , спрошу . Нашел характеристику вакумника на свой трамблер, выглядит так : 120-260мБар ( 12-26кПа ) 13-15 градусов ,не могу ума дать как это соспоставить с блоком .

никак не сопоставлять, калибровка от инжекторного ВАЗ все равно будет лучше работать чем трамблерная характеристика
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Все про ДАД

Сообщение serzh76 » 19 сен 2017, 20:56

Всем привет . На машине был заменен распредвал (именилось время открытия клапанов -прибавилось ) . теперь на 4или 5 передаче на 3100 оборотов (педаль в пол) происходит ошибка ДАД (3 вспышки СЕ ),в итоге происходит "затык" двигателя . Пробовал менять напряжение на дад в настройках -результат тот-же .Вижу 2 варианта: 1- ДАД устал 2- вакуум уходит за пределы датчика . Что подскажете , куда копать ? уже присматриваю ДАД на али.
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron