Все про ДАД

Классическая версия Мауа

Re: Все про ДАД

Сообщение annik » 19 сен 2017, 22:58

serzh76, не там копаешь!
3 коротких вспышки СЕ-это ошибка ДПКВ.
У меня такая же проблема, на таких же (3100-3300) оборотах выскакиваеи ошибка( 3 коротких сигнала)
соответственно мгновенно пропадает искра. Если на этих злощасных оборотах идешь в натяг, то дерганье машины оч. сильно заметны, и как только обороты упали- ровная работа двигателя восстанавливается, а если идешь накатом, то затык движка не заметен, проскочил эти обороты, и выше 3300 движок работает ровно, то что ошибка была видел только по морганию СЕ.
Устал бороться, уже все перепробовал, не помогло.
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Re: Все про ДАД

Сообщение serzh76 » 19 сен 2017, 23:15

annik писал(а):serzh76, не там копаешь!
3 коротких вспышки СЕ-это ошибка ДПКВ.

А 2 вспышки - ошибка ДАД ? Когда на обгоне затыкается движек ка то вспышки плохо считаются ....Проблема такая же ..Буду пробывать 2.1.47с и попробую запитать блок от АКБ напрямую .
А что именно перепробывал ? Поделись .
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Re: Все про ДАД

Сообщение annik » 19 сен 2017, 23:27

да, 2 вспышки это ДАД.
я тоже раньше грешил на ДАД, но оказалось ДПКВ.
Я уже и питание блока менял, землю подключал в разных местах, шнур ДПКВ менял, изменил обвязку LM293, сделал как на заводских ЭСУД, мало помогло.
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Re: Все про ДАД

Сообщение serzh76 » 20 сен 2017, 12:41

Интересно нас двое таких ?
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

Re: Все про ДАД

Сообщение AKSU » 20 сен 2017, 14:06

Для начала посмотреть значения АЦП ДАД в менеджере.
Если до этого ДАД работал, то понятно, что он от замены распредвала врядли сломался. Просто его нужно заново настроить.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Все про ДАД

Сообщение kolondrej » 22 сен 2017, 20:09

2- вакуум уходит за пределы датчика .
При открытом дросселе?
ВАЗ 21043 1.5, MaYa v2+ДД+v2_2.1.44c, модуль 2112, ЭБН обратка в бак, СОЛЕКС 053, САУВЗ, Stag 50, БК WWW2, Андроид_MaYa
kolondrej
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 00:42
Откуда: Харьков
Авто: ваз 21043

Re: Все про ДАД

Сообщение serzh76 » 04 окт 2017, 11:36

kolondrej писал(а):2- вакуум уходит за пределы датчика .
При открытом дросселе?

Уходил при тапке в пол на 5пер. , изменил напряжение до 0.4В . Теперь не доходит чуть , но ошибка выскакивает по прежнему . При прогазовках на месте нет никакой ошибки , именно когда мотор набирает обороты под нагрузкой (при обгонах например ) .
AUDI80 JN ,v2.2r5, 60\2,4 кат, статика, инвент джетроник ....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:50
Откуда: Воронеж
Авто: AUDI80 JN v2r5

глючит ДАД помогите разобраться

Сообщение petranih » 29 дек 2017, 22:31

с наступающими и Н. Г.
Катаюсь больше года на мпсз, телефон всегда онлайн хоть и зависает.
В пути начал глючить ДАД, настолько силно что я подумал подорвал шланг, а нет при заглушеном моторе тоже самое. Внезапно расход начал прыгать с 1 до 16 двигатель взбунтовал. домой еще 30км по трасе. загнал дат на 7 расход подобрав напряжения и тихонько добрался домой. утром все норм. но порой таки пробивает стрелку дад попрыгать.
дад родной явно не мпх. тупо залит клеевым пестолетом который потрескался через неделю. залил герметиком силеконовым подвязал отпавшую трубочку без насечек хомутами и заново силекон. ВОТ сделали блок както хиленько
подскажите что делать? менять дад? или вскрыть родной? цены кусають за локти
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Re: Все про ДАД

Сообщение AlexCold » 30 дек 2017, 21:53

У меня так же отвалилась трубочка от ДАДа. Я к нему на прямую приклеил 505 клеем 20см силиконовой трубки, белой такой, что ставят на вакуум трамблера. А дальше соединял трубочкой из под пасты с гелевой ручки. Четыре года, полет нормальный.
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: глючит ДАД помогите разобраться

Сообщение petranih » 11 фев 2018, 23:05

petranih писал(а):с наступающими и Н. Г.
Катаюсь больше года на мпсз, телефон всегда онлайн хоть и зависает.
В пути начал глючить ДАД, настолько силно что я подумал подорвал шланг, а нет при заглушеном моторе тоже самое. Внезапно расход начал прыгать с 1 до 16 двигатель взбунтовал. домой еще 30км по трасе. загнал дат на 7 расход подобрав напряжения и тихонько добрался домой. утром все норм. но порой таки пробивает стрелку дад попрыгать.
дад родной явно не мпх. тупо залит клеевым пестолетом который потрескался через неделю. залил герметиком силеконовым подвязал отпавшую трубочку без насечек хомутами и заново силекон. ВОТ сделали блок както хиленько
подскажите что делать? менять дад? или вскрыть родной? цены кусають за локти

:dan_ser: поставил ДАД 745 с газ моторов напряжение 16 сразу поднялось, сбоев нет, родной лежит в надежде что полноценный металлический корпус исправит ситуацию.
термоклей это не корпус - а всего лишь фиксатор который тоже трескается на морозе и оч быстро.
Глюк 13 расхода после отключения катушек зажигания остается на пару секунд даже при открытом дроселе после полной остановки коленвала
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron