AKSU » 02 окт 2015, 22:46
Читай тему с начала, там это обсуждали. Вакуум с карба брать не стоит - там через чур специфичный вакуум. Его надо заглушить, чтоб на смесь не влиял.
Лучше просверлить коллектор, нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Или на худой конец сделать тройник от вакуума на усилитель тормозов. Последний способ разработчики не рекомендуют, аргументируя, что искажаются показания при торможении, но например я разницы не заметил - ездил с тройником год, пока руки не дошли врезать штуцер. Не говоря уже о том, что при торможении, по логике, система должна перейти на холостой ход, при котором расход, мягко говоря, игнорируется, если конечно подключен концевик карба...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.