Все про ДАД

Классическая версия Мауа

Все про ДАД

Сообщение nvp » 04 авг 2010, 10:40

VUTSHY писал(а):такой вопросик а можно в мая использовать MPX4250 в качестве ДАД?

только если у тебя турбированный мотор.
диапазон ДАД 20-105кПа, исходи из этих данных
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Maya своими руками

Сообщение jhm » 04 авг 2010, 10:52

nvp писал(а):только если у тебя турбированный мотор.
диапазон ДАД 20-105кПа, исходи из этих данных

в корне неверно!
турбо отличается лишь наличием плюсового давления в коллекторе
MPX4250AP подходит под любой двигатель
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Все про ДАД

Сообщение nvp » 04 авг 2010, 11:41

подойти то подойдет, вот только при атмосферном давлении 100кПа напряжение выходное датчика будет 2 вольта, соответстенно диапазон сужается на 2 вольта, даже при том что мпсз автоматом определит крайние зоны, а напряжение 4.5 вольта будет только при давлении 250кПа, соответсвенно когда турбина надует лишние 150
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

3

Сообщение Paratruper » 04 авг 2010, 14:27

Если на турбе юзать дад рассчитанный на атмомотор то при работе турбины если датчик не сломаеться от избытка давления, то во всяком случае после включения турбины будет всегда 16 расход.
При использовании турбо ДАД действительно расходы слегка "раздвигаються" за счет увеличения входного "давления" ДАД но это некритично ибо есть интеполяция.
В общем нет смысла ставить атмоДАД на турбомашину мало того что при работе турбы эффекта будет 0 можно еще мотор покалечить и дад при включении турбы.
Атмо дад диапазон 20-105 кПа
Турбодад диапазон 20-250 кПа
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Maya своими руками

Сообщение Paratruper » 04 авг 2010, 19:30

Речь не о том. На турбо моторе диапазон расходов "расширяется" относительно атмомотора. ТО есть если у атмосферника при 100 кпа уже 16 расход то у турбированого где то 9-10, а остальные работают только при включенной турбине. Вот в чем суть.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Maya своими руками

Сообщение jhm » 04 авг 2010, 19:40

да, но суть работы МПСЗ от этого не меняется :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Maya своими руками

Сообщение nvp » 04 авг 2010, 22:52

ладно откинем турбо, тоесть ты говоришь,что если при 100кПа ДАД выдаст 2В, это будет 16 расход, то прошивка разложит оставшиеся 1.2 вольта на совсем другие кратные, и все будет работать также как как и при 4.5В при нормальном ДАДе?
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Maya своими руками

Сообщение jhm » 04 авг 2010, 22:59

Да, именно так
Бесплатная так не сможет. Будет ругаться на ошибку ДАД.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Maya своими руками

Сообщение nvp » 04 авг 2010, 23:41

ну чтож, это конечно хорошо,надо будет по свободе проверить
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Maya своими руками

Сообщение Paratruper » 05 авг 2010, 13:31

Уже давно проверено. Кто то тут ездит на ДАД с 3.5 вольт вместо 4,7 и не парится:):):):)
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron