Все про ДАД

Классическая версия Мауа

Re: Maya своими руками

Сообщение nvp » 05 авг 2010, 16:41

3.5 это совсем другое дело, а когда это 1.8 :-):
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Все про ДАД

Сообщение barabashka_yury » 05 авг 2010, 16:41

Поскольку тема ДАД волнует очень многих, то попробую поделиться своими наблюдениями...

В данный момент ДАД настроил по мурзилке, тоесть разгон с 30 кмч на IVпередаче с газом в полик, и потом соответственно торможение мотором гдето около 50 кмч воткнул вторую и посмотрел на напряжения.

Что получилось в итоге:
на хх расход около 3-4
при торможении (или просто резко сбросить газ при переключении передач) хх падает на 0 и потом плавно поднимается
при разгоне... а вот тут непонятка..
при очень легком нажатии на дроссель расход уже 9
при более сильном 15.. но до открытия второй камеры дело еще не дошло, а уже 15
и притом, как не дави на тапку он все равно 15, а до 16 не доходит....

получается что мотор ощутимо тупит, ибо угол слишком низкий, и пока не наберет обороты и не упадет расход мотор "сонный".

Виноват дад или ручки ровнять надо?

Можно подкорректировать значения, тогда работает более какбы нормально, но это не правильно получится...

Давайте свои мнения.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Maya своими руками

Сообщение Paratruper » 05 авг 2010, 16:49

Для алгоритма работы - разницы никакой.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Все про ДАД

Сообщение nvp » 05 авг 2010, 16:50

вот и я это к тому, впихнуть показания ДАД в диапазон это одно, а вот полноценно использовать возможности это совсем другое
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Все про ДАД

Сообщение jhm » 05 авг 2010, 16:56

если 4 расход на ХХ значит все остальные расходы слишком сжаты
подрегулируй ХХ на 2 расход, тогда верхние расходы растянутся
16 должен включаться только при тапке в пол на минимальных оборотах

то что верхние расходы сильно сжаты - это не секрет :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Все про ДАД

Сообщение barabashka_yury » 05 авг 2010, 17:00

ага, ну тогда подкручу как было и по максимальной приемистости.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Все про ДАД

Сообщение mitrix » 05 авг 2010, 18:34

Я тоже автоматическую калибровку побороть не смог все было тоже самое, в итоге настроил ручками. На ХХ первый расход, при тапке в пол 16
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Maya своими руками

Сообщение jhm » 06 авг 2010, 10:29

Алгоритм изначально был рассчитан на возможность работы с MPX4250AP
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Maya своими руками

Сообщение nvp » 06 авг 2010, 12:37

проверю на практике отпишусь :-):
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Все про ДАД

Сообщение Sanchez » 02 окт 2010, 19:21

Товарищи извините за глупый вопрос, но куда можно поставить ДАД на машине ВАЗ 2107 Двигаетель карбюраторный, если можно фото.
Sanchez
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:15

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron