Все про ДАД

Классическая версия Мауа

Re: Все про ДАД

Сообщение jhm » 05 дек 2014, 16:28

Olezha73 писал(а):
jhm писал(а):начальное напряжение должно быть равно атмосферному

я включаю зажигание и по показанию ДАД смотрю вольтаж.показывает 4.1В
потом завожу,прогреваю и на ХХ показывает 1-й расход

Хорошо, но при чем тут начальное напряжение?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Все про ДАД

Сообщение Olezha73 » 05 дек 2014, 16:32

jhm писал(а):Хорошо, но при чем тут начальное напряжение?

а как тогда второй расход сделать? мне выше посоветовали снизить начальное напряжение ДАД
каким макаром сделать на ХХ второй расход? все таки я правильно делал,понижая вольтаж первого расхода?
Аватар пользователя
Olezha73
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:52
Откуда: Кировоград UA
Авто: Ваз 2106 двс 21213 1.7л МПСЗ 60-2

Re: Все про ДАД

Сообщение Larkin » 05 дек 2014, 16:57

viewtopic.php?f=12&t=98&start=4230
Да такие вопросы уже возникали,полопатьте в ветке для начинающих
Larkin
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 12:42
Откуда: Кемеровская область Россия
Авто: ваз 2131

Re: Все про ДАД

Сообщение Olezha73 » 05 дек 2014, 18:05

Larkin писал(а):http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=98&start=4230
Да такие вопросы уже возникали,полопатьте в ветке для начинающих

435 страниц не так просто лопатить.везде практически один и тот же вопрос и на него один и тот же ответ
но так ничего я не понял.
там вольтаж почему-то в ответах указывают в районе 1.8-1.9В начальное и 16-й,а у меня 4.1В
то соответственно 1-й будет 1.35В
Аватар пользователя
Olezha73
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:52
Откуда: Кировоград UA
Авто: Ваз 2106 двс 21213 1.7л МПСЗ 60-2

Re: Все про ДАД

Сообщение Larkin » 05 дек 2014, 19:21

Olezha73 писал(а):
Larkin писал(а):http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=98&start=4230
Да такие вопросы уже возникали,полопатьте в ветке для начинающих

435 страниц не так просто лопатить.везде практически один и тот же вопрос и на него один и тот же ответ
но так ничего я не понял.
там вольтаж почему-то в ответах указывают в районе 1.8-1.9В начальное и 16-й,а у меня 4.1В
то соответственно 1-й будет 1.35В

Вообще то у меня от прочитанного закрадывается подозрение а исправен ли дад у вас,и вот почему по даташиту на MPX4250AP максимальное давление на которое рассчитан датчик 250кПа а это 2,5 атмосферы напряжение при этом будет равным или немного меньшим чем напряжение питания 5в.
А у вас напряжение атмосферное 4,1в то есть датчик учитывая даже некоторую не линейность показывает уже избыток давления примерно в 0,8-1 атмосферу,а нормальные показания дада ну предположительно на уровне моря 1,7-1,9в.
Хотя я могу ошибаться если у вас не стандартный дад.
Larkin
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 12:42
Откуда: Кемеровская область Россия
Авто: ваз 2131

Re: Все про ДАД

Сообщение Olezha73 » 05 дек 2014, 19:24

Larkin писал(а):Хотя я могу ошибаться если у вас не стандартный дад.

быстрее всего что не стандартный
тогда значения правильно стоят?
чтобы на ХХ получился второй расход,где скинуть напругу?
Аватар пользователя
Olezha73
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:52
Откуда: Кировоград UA
Авто: Ваз 2106 двс 21213 1.7л МПСЗ 60-2

Re: Все про ДАД

Сообщение Larkin » 05 дек 2014, 19:51

ну значение второго расхода в принципе верно,4.1/3=1.36, 16 расход 4.1+0,05=4.15,в процессе работы скорей в сего придётся подкорректировать с реальными,только боюсь на 16 расход шкалы вольтметра может не хватить и вся загвоздка в том что если датчик нестандартный будет ли пик правильно выводить алгоритм расчёта кривой опережения зажигания.
Larkin
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 12:42
Откуда: Кемеровская область Россия
Авто: ваз 2131

Re: Все про ДАД

Сообщение Olezha73 » 05 дек 2014, 22:13

Larkin писал(а):ну значение второго расхода в принципе верно,4.1/3=1.36, 16 расход 4.1+0,05=4.15,в процессе работы скорей в сего придётся подкорректировать с реальными,только боюсь на 16 расход шкалы вольтметра может не хватить и вся загвоздка в том что если датчик нестандартный будет ли пик правильно выводить алгоритм расчёта кривой опережения зажигания.

узнал за свой ДАД это его вольтаж
все правильно показывает
Аватар пользователя
Olezha73
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:52
Откуда: Кировоград UA
Авто: Ваз 2106 двс 21213 1.7л МПСЗ 60-2

Re: Все про ДАД

Сообщение avkolesnikoff » 06 дек 2014, 15:46

При работе прогретого двигателя на холостом ходу, в менеджере плавно понижайте напряжение первого расхода. При каждом понижении напряжения сохраняйте параметры в блок, до показания прибором второго расхода. Начальное напряжение равно атмосферному (4,1в в вашем случае), шестнадцатый расход изначально равен атмосферному а в дальнейшем настраиваем на ходу ( 40км/ч на 4-й передаче и тапке в пол)
Ваз 2107, Maya v2 Rev5, 60-2, статика
avkolesnikoff
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 20:12
Откуда: Россия, Рязань
Авто: Ваз 2107

Re: Все про ДАД

Сообщение avkolesnikoff » 14 май 2015, 20:34

Вопрос такой. Понизилось начальное напряжение ДАД с 1.8 до 1.7. Так же пришлось снизить в менеджере напряжение первого расхода на одну десятую, с 0,55 до 0,45. В течении двух лет было одно напряжение а теперь другое. С чем это может быть связанно?
Ваз 2107, Maya v2 Rev5, 60-2, статика
avkolesnikoff
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 20:12
Откуда: Россия, Рязань
Авто: Ваз 2107

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron