Все про ДАД

Классическая версия Мауа

Re: Все про ДАД

Сообщение AKSU » 04 дек 2014, 13:50

Вот убедись точно сколько раз СЕ моргает, и сравнить с этим: https://docs.google.com/document/pub?id ... zqxxev3ehs
Если моргает все таки 3 раза, а не 2, значит датчик коленвала ловит помехи, а это в 95% случаев - неисправность в ВВ-части (свечи, провода, катушка). У тебя смотрю катушка СОАТЭ стоит - у меня была такая, редкая гадость...
И еще наводящий вопрос: что там у тебя с накоплением делается?
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Все про ДАД

Сообщение pavlolvov1 » 04 дек 2014, 13:53

AKSU писал(а):тогда могу предложить, что виной этому - разная компрессия в цилиндрах. Зазоры клапанов давно проверял?



Компресия 13, а вот с зазорами может и надо проверить ибо тарахкотят клапана.
21013 -1.5 мпсз maya v2 rev.4, 2 комутатора, статика ,60-2, кат 2111,карб 053.
в планах ВІР 373!BK-2 "WWW" by Valentin44.Bluetooth
Аватар пользователя
pavlolvov1
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:09
Откуда: Украина . г.Львов
Авто: 21013 1.5 низкий блок , короткие шатуны!

Re: Все про ДАД

Сообщение annik » 04 дек 2014, 16:46

AKSU писал(а):И еще наводящий вопрос: что там у тебя с накоплением делается?

накопление это прямая 20мс на всех режимах, как был совет для коммутаторов.
ошибка - 3 раза СЕ иногда побмигивает, когда резко сбросишь газ, но подергивания нет, работа двигателя остается устойчивая, а вот при нагрузке при обгоне там именно конкретные два три дергания движка. склоняюсь все таки что там ошибка-2 раза СЕ.
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Re: Все про ДАД

Сообщение AKSU » 04 дек 2014, 17:23

Нет, 2 раза мигать может только при включении зажигания, если большое расхождение начального с атмосферным у ДАД...
Ищи проблему в ВВ-части.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Все про ДАД

Сообщение annik » 05 дек 2014, 10:14

AKSU писал(а):Ищи проблему в ВВ-части.

тут немного все по другому, ВВ часть не при делах.
когда движок раскрутил, ни подергиваний нет, ни ошибка не моргает, на всех режимах
А вот когда идешь, к примеру, 4 передача, обороты 3000, на горку, работа двигателя устойчивая, впереди препятствие, нажимаешь педаль газа на обгон, и в этом режиме не всегда, но бывает выскакиевает ошибка, и подергивание. Говорю же, такое впечатление что для этих оборотов сильно открыта заслонка газа (читать как разрежене не то ,- расход не тот)и движок дергается.
Не было бы впереди препятствия, так бы и выскочил на эту горку не переключаясь на пониженную и не добавляя газа (За эту возможность отдельная благодарность разработчикам 44 версии прошывки. На 39 версии без, динамической регулировки, так выйти на горку не получалось)
MaYa v2.3 60-2, 2 коммутатора 3640.3734(L497), КЗ 2111-3705010
Firmware version 2.1.45с, Manager version MaYa Lite 2.2.1.799

БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Аватар пользователя
annik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:20
Откуда: г. Сумы
Авто: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б

Re: Все про ДАД

Сообщение Larkin » 05 дек 2014, 10:39

annik писал(а):
AKSU писал(а):Ищи проблему в ВВ-части.

тут немного все по другому, ВВ часть не при делах.
когда движок раскрутил, ни подергиваний нет, ни ошибка не моргает, на всех режимах
А вот когда идешь, к примеру, 4 передача, обороты 3000, на горку, работа двигателя устойчивая, впереди препятствие, нажимаешь педаль газа на обгон, и в этом режиме не всегда, но бывает выскакиевает ошибка, и подергивание. Говорю же, такое впечатление что для этих оборотов сильно открыта заслонка газа (читать как разрежене не то ,- расход не тот)и движок дергается.
Не было бы впереди препятствия, так бы и выскочил на эту горку не переключаясь на пониженную и не добавляя газа (За эту возможность отдельная благодарность разработчикам 44 версии прошывки. На 39 версии без, динамической регулировки, так выйти на горку не получалось)

Запиши логи,возможно это всё таки ошибка дпкв в следствии неравномерности вращения коленчатого вала при резком изменении нагрузки.
Larkin
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 12:42
Откуда: Кемеровская область Россия
Авто: ваз 2131

Re: Все про ДАД

Сообщение jhm » 05 дек 2014, 11:46

Обычно причина в высоковольтной части, или в плохой экранировке ДПКВ, который ловит помехи опять же от ВВ части.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Все про ДАД

Сообщение Olezha73 » 05 дек 2014, 15:07

до скольки В можно (безопасно) сбрасывать начальное напряжение ДАД ?
у меня начальное 4.1В на ХХ первый расход.сбрасывал до 3В первый расход и остался
показания в менеджере такие:
НН - 4.1В
1 рас. - 1.35В
16 рас. - 4.1В
сколько нужно выставить?
при 50км/ч и нажатии педали в пол на 4-й передаче - 16 расход
П.С. ставил на ХХ 1-й расход 0.8В показания были 2-го расхода.
но это же не правильно? нужно начальное напряжение сбрасывать?
Аватар пользователя
Olezha73
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:52
Откуда: Кировоград UA
Авто: Ваз 2106 двс 21213 1.7л МПСЗ 60-2

Re: Все про ДАД

Сообщение jhm » 05 дек 2014, 16:02

начальное напряжение должно быть равно атмосферному
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Все про ДАД

Сообщение Olezha73 » 05 дек 2014, 16:10

jhm писал(а):начальное напряжение должно быть равно атмосферному

я включаю зажигание и по показанию ДАД смотрю вольтаж.показывает 4.1В
потом завожу,прогреваю и на ХХ показывает 1-й расход
Аватар пользователя
Olezha73
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:52
Откуда: Кировоград UA
Авто: Ваз 2106 двс 21213 1.7л МПСЗ 60-2

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron