MaYa и тахометр

Классическая версия Мауа

Re: MaYa и тахометр

Сообщение MuKeXa » 11 авг 2011, 11:24

гасит самоиндукцию реле.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Konstruktor » 12 авг 2011, 21:05

Подскажите что на выходе с контроллера? Хочу напрямую соеденить два контроллера МАУА и САУВЗ.
Нива, ВАЗ 21213 V1.7 с копейками, Статика 60-2, комутатор "Колхоз на BU931" две катушки Газель. САУВЗ, ГИГ.
Konstruktor
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:44
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21213

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 12 авг 2011, 21:06

коммутируемый на землю выход. посути ничего, потенциала нету, по другому - сухой контакт.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Konstruktor » 12 авг 2011, 21:08

Не на выходе с блока на самой микросхеме. Хочу подцепить напрямую без ключа и РС цепей. Почему в менеджере всегда есть обороты?
Нива, ВАЗ 21213 V1.7 с копейками, Статика 60-2, комутатор "Колхоз на BU931" две катушки Газель. САУВЗ, ГИГ.
Konstruktor
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:44
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21213

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 12 авг 2011, 21:41

на самом пике импульсы 5 вольт.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Konstruktor » 12 авг 2011, 21:43

То есть меандр. 0-5В
Нива, ВАЗ 21213 V1.7 с копейками, Статика 60-2, комутатор "Колхоз на BU931" две катушки Газель. САУВЗ, ГИГ.
Konstruktor
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:44
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21213

Re: MaYa и тахометр

Сообщение jhm » 13 авг 2011, 09:48

Напрямую нельзя. Любая нештатная ситуация приведет к порче микропроцессора.
Обязательно нужен ключ.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa и тахометр

Сообщение kortez » 15 авг 2011, 10:45

Подскажите пожалуйста как проверить, рабочий ли выход TACH.
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: MaYa и тахометр

Сообщение nvp » 15 авг 2011, 10:58

светодиодом
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa и тахометр

Сообщение kortez » 15 авг 2011, 11:17

nvp писал(а):светодиодом

С сопротивление или без?
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron