MaYa и тахометр

Классическая версия Мауа

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Ladikar » 20 июн 2011, 15:32

Проверте как впаян транзистор KSE340 на плате ver3 он стоит не правельно и сопротивление от базы на землю я заменил на 2К (стояло 460Е) катушку использую от эл.клапана карбюратора Озон
Ladikar
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:04
Авто: Хожу пешком

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Bernardik » 21 июн 2011, 00:06

И чё оно даст? Светодиод должен моргать или как?
ВАЗ 2106 60-2 на модуле 2112 газ/бензин
Bernardik
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:12
Откуда: Украина Купянск
Авто: ВАЗ 2106

Re: MaYa и тахометр

Сообщение MuKeXa » 21 июн 2011, 02:33

Да.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Bernardik » 28 июн 2011, 01:16

Тахометр заработал, но обороты может показывать секунд через 30 после запуска двигателя.
После прогрева показывает нормально. Постоит опять такая петрушка. Что может быть?
ВАЗ 2106 60-2 на модуле 2112 газ/бензин
Bernardik
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:12
Откуда: Украина Купянск
Авто: ВАЗ 2106

Re: MaYa и тахометр

Сообщение jhm » 28 июн 2011, 10:58

Похоже на ндостаточное напряжение в сети. После 30сек генератор заряжает аккумулятор, и напряжение вырастает на недостающий вольт. У меня точно так же работает один клапан - пока не газнешь, он не включится.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 28 июн 2011, 12:51

можно попробовать уменьшить резистор подтяжки
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Bernardik » 28 июн 2011, 13:24

Сопротивление поставил 2 кОм, нужно наверное 1 кОм попробовать. Напряжение в сети 14 В.
ВАЗ 2106 60-2 на модуле 2112 газ/бензин
Bernardik
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:12
Откуда: Украина Купянск
Авто: ВАЗ 2106

Re: MaYa и тахометр

Сообщение GreIVI » 18 июл 2011, 18:23

У меня такая же петрушка сейчас. Поставил на 1,5К (было 2,2), стало только хуже. Хочу попробовать ради експеримента наоборот, больше 2.
ВАЗ 2104. Rev 3, 60-2, статика на 2 катушках.
GreIVI
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:23
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2104

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Bernardik » 22 июл 2011, 00:22

Ну и как получилось? Я ставил 1кОм ничего не дало, тах вообще не запускался. Прикол в том, что это случается только после ночной стоянки. А днём сколько не ездишь работает идеально.
ВАЗ 2106 60-2 на модуле 2112 газ/бензин
Bernardik
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:12
Откуда: Украина Купянск
Авто: ВАЗ 2106

Re: MaYa и тахометр

Сообщение glin » 22 июл 2011, 07:58

А тахометры случайно не китайские? Если да, то ничего удивительного. Алгоритм их работы не предсказуем :jn_pu_sk:
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron