Моновпрыск на основе Мауа

Классическая версия Мауа

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение Slider » 23 янв 2011, 10:36

У меня V6 и там нужно будет 2 ДК и 2 ДД. Мозги поддерживают по 2 датчика? Вобще, как это будет всё на V6 выглядеть?
Ford Granada V6 2.3GL 82г.
Slider
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:12
Откуда: Республика Коми, г.Сосногорск
Авто: Ford Granada V6 2.3 GL

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение ADR » 23 янв 2011, 11:15

Что правда 2? Блок то у тебя один. И детонация и "свободный" кислород возникают в одном и том же блоке.
У меня V8. Там 1 лямбда-зонд. Несмотря даже на то, что с каждой головы идет свой отдельный глушитель. Как то не приходит в голову, что с 1 по 4 цилиндр смесь гореть будет не так, как в цилндрах с 5 по 8.
А вообще... мне нравится ход ваших мыслей)) Было бы здорово по ДД и ДК на цилиндр.
Изображение
ADR
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 12:50
Откуда: Нальчик, Россия

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение elgrand-x » 23 янв 2011, 20:25

ADR писал(а):Что правда 2? Блок то у тебя один. И детонация и "свободный" кислород возникают в одном и том же блоке.
У меня V8. Там 1 лямбда-зонд. Несмотря даже на то, что с каждой головы идет свой отдельный глушитель. Как то не приходит в голову, что с 1 по 4 цилиндр смесь гореть будет не так, как в цилндрах с 5 по 8.
А вообще... мне нравится ход ваших мыслей)) Было бы здорово по ДД и ДК на цилиндр.

Зря, Вы так! У меня на Субару Н6 ( не V6,а именно Н6), то же стоят 2 датчика Детонации, а датчиков Кислорода так вообще аж 4 штуки стоят, с каждой стороны по 2 ДК, один до катализатора и ещё один после, а потом глушитель в один соединяется. Вот япошки тупые! :-): Ну соединили-бы глушитель пораньше и глядишь на датчиках съэкономили-бы! :-)
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение elgrand-x » 23 янв 2011, 20:42

Ребята, как лучше поставить форсунку к примеру, если использовать дроссельную заслонку от инжекторного двигателя?
Где должна стоять форсунка? До дроссельной заслонки или после?
Давно как-то видел Тойоту Камри 80 годов выпуска,так там стоял моновпрыск, там форсунка стояла по центру, вертикально сверху перед дроссельной заслонкой.
Если сделать проставку между дроссельной заслонкой и впускным коллектором и в неё вставить форсунку? То есть она будет сразу за дроссельной заслонкой.
Как такой вариант жизнеспособен?
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение barabashka_yury » 23 янв 2011, 21:23

elgrand-x писал(а):Ребята, как лучше поставить форсунку к примеру, если использовать дроссельную заслонку от инжекторного двигателя?
Где должна стоять форсунка? До дроссельной заслонки или после?
Давно как-то видел Тойоту Камри 80 годов выпуска,так там стоял моновпрыск, там форсунка стояла по центру, вертикально сверху перед дроссельной заслонкой.
Если сделать проставку между дроссельной заслонкой и впускным коллектором и в неё вставить форсунку? То есть она будет сразу за дроссельной заслонкой.
Как такой вариант жизнеспособен?


я над этим одно время думал... потом таки купил моновпрыск заводской. причин несколько, (я не отговариваю, просто пытаюсь обьяснить ход своих мыслей).
1 - и это неизлечимо практически - маленький диаметр карба, все таки дроссель на блоке впрыска поболее будет, ну да ладно, полбеды.
2 - при впрыске струя топлива проходячерез заслонку, налетает на рассекатель, такой "ежик" из алюминиевых штырей, к тому же подогреваемый на момент пуска холодного мотора. (я както фото выкладывал, там все видно).
3 - форса стоит ДО дросселя, топливо подхватывается струей воздуха, хорошо перемешивается, я не уверен что если прыскать после заслонки то будет нормальное смесеобразование... Форсунка получится будет прыскать поперек потока воздуха...
4 - моновпрысковая форсунка - сама по себе не такая маленькая как форсунка от системы рапределенного впрыска, втулить под карбом ее будет проблемно....

если на то пошло - лучше взять коллектор, и туда как то придумать четыре форсы. ресивер я думаю не обязательно ставить, тогда можно оставить и карб, для вида :)
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение ADR » 24 янв 2011, 15:16

elgrand-x писал(а):У меня на Субару Н6 ( не V6,а именно Н6), то же стоят 2 датчика Детонации, а датчиков Кислорода так вообще аж 4 штуки стоят, с каждой стороны по 2 ДК

Да яж не говорю, что это невозможно, просто усомнился в целесообразности :-):
Зачем на опозитнике 2 ДД это ещё можно понять. Но вот на V6...
На работу мотора мне кажется это никак не повлияет. Для локализации неисправности только если.

Я тоже подумываю оставить карб. Просто не знаю есть ли на ЗМЗ 402 коллектор под моновпрыск.
Форсунку надо колхозить над дроселем. Не представляю просто куда её можно притулить после заслонок. Тут просто надо учесть, что ось факела распыла, должна быть параллельна оси движения воздушного потока.
Как только подсос работать будет... :nez-nayu:
Изображение
ADR
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 12:50
Откуда: Нальчик, Россия

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение Slider » 24 янв 2011, 16:06

на V6 гранадовских карбовых коллектор разделён на две половины и каждой половиной рулит своя камера карба. Если состав смеси не совпадает в блоках ,то двиг колбасит по чёрному. Выход - либо ставить 2 ДК при переходе на впрыск, либо коллектор и всю требуху от мех. впрыска и 1 ДК, что по видимому я и сделаю.
Ford Granada V6 2.3GL 82г.
Slider
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:12
Откуда: Республика Коми, г.Сосногорск
Авто: Ford Granada V6 2.3 GL

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение Механик (маньяк) » 24 янв 2011, 18:22

Slider писал(а):на V6 гранадовских карбовых коллектор разделён на две половины и каждой половиной рулит своя камера карба. Если состав смеси не совпадает в блоках ,то двиг колбасит по чёрному. Выход - либо ставить 2 ДК при переходе на впрыск, либо коллектор и всю требуху от мех. впрыска и 1 ДК, что по видимому я и сделаю.


Сэр! Я тож хочу установить моновпрыск на вэшку. Но что мешает использовать абсолютно все железо от эфи 2.8 или от 2.4 скорпового?
Собираю комплект железок, для установки мпсз "Maya" в Ford Consul.
V6, 2.0, АКПП, ГУР
Аватар пользователя
Механик (маньяк)
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:50
Откуда: Владикавказ

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение jhm » 24 янв 2011, 19:04

Считаю что железо от EFI это наилучший вариант. Коллектор в сборе можно недорого купить.

2, и тем более 4 ДК на V-образник (H6 это всего лишь V6 с углом развала 180гр) ставят исключительно из-за жестких современных экологических норм. Один ДК отлично справится со своей задачей.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение Vl@dislav31 » 24 янв 2011, 21:47

Я не совсем понимаю о чем идет речь не сначала я вклинился в эту тему, но есть хороший опыт по установке Моновпрыска на (УЗАМ , ВАЗ , УАЗ , ГАЗ) просто берем центральный впрыск с Иномарки любой модели делаем переходную плиту между впрыском и коллектором пример OPEL VECTRA A МОНО , W V МОНО , можно взять НИВА моно , TOYOTA моно у меня все это сделано все установлено самое гадкое адаптировать программу под свой мотор, а с MAYA эту функцию думаю смогу реализовать потому весь на нервах извелся, так что с железом не должно быть проблем ни у кого...
Аватар пользователя
Vl@dislav31
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:18
Откуда: Белгородская обл. город ШЕБЕКИНО

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron