MaYa и тахометр

Классическая версия Мауа

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 28 окт 2011, 11:23

По идее, 2 импульса за оборот. На счет скважности ничего не могу сказать, но думаю она особой роли не играет - там ведь простейший до безобразия счетчик с делителем стоит.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Bernardik » 28 окт 2011, 19:57

jhm писал(а):так.... надеюсь это последний такой блок :du_ma_et:
прошу извинения за сборщиков

лучше ставить R7 на 3-4к, а R14 на 1-2к

даже если просто поменять местами, то заработает нормально



Нет это не последний. У меня такая же история. Буду перепаивать сопротивления
ВАЗ 2106 60-2 на модуле 2112 газ/бензин
Bernardik
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:12
Откуда: Украина Купянск
Авто: ВАЗ 2106

Re: MaYa и тахометр

Сообщение nivrus » 29 окт 2011, 20:14

jhm писал(а):так.... надеюсь это последний такой блок :du_ma_et:
прошу извинения за сборщиков

лучше ставить R7 на 3-4к, а R14 на 1-2к

даже если просто поменять местами, то заработает нормально

Поставил R7 3 к , R14 2 к, температура -3 ,сигнал оборотов виден на холодную .
2108 1300 MaYa 60-2 static Sauvz ЭБН
nivrus
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:52
Авто: 2108

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Bernardik » 30 окт 2011, 01:33

jhm писал(а):так.... надеюсь это последний такой блок :du_ma_et:
прошу извинения за сборщиков

лучше ставить R7 на 3-4к, а R14 на 1-2к

даже если просто поменять местами, то заработает нормально


Поставил R7 3кОм R14 1кОм работает нормально правда мороза ещё не было.
А ощущение такое как будто тах притормаживает. Ни у кого такого не было?
ВАЗ 2106 60-2 на модуле 2112 газ/бензин
Bernardik
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:12
Откуда: Украина Купянск
Авто: ВАЗ 2106

Re: MaYa и тахометр

Сообщение nivrus » 04 ноя 2011, 08:06

Bernardik писал(а):
jhm писал(а):так.... надеюсь это последний такой блок :du_ma_et:
прошу извинения за сборщиков

лучше ставить R7 на 3-4к, а R14 на 1-2к

даже если просто поменять местами, то заработает нормально


Поставил R7 3кОм R14 1кОм работает нормально правда мороза ещё не было.
А ощущение такое как будто тах притормаживает. Ни у кого такого не было?

У нас сегодня с утра -16,норм все сработало на холодную,и тахометр и сигналка и саувз.
2108 1300 MaYa 60-2 static Sauvz ЭБН
nivrus
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:52
Авто: 2108

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Teplotech » 15 ноя 2011, 15:35

Да, таки и в моем блоке косяк сборки был...
Заменил R7 с 430 на 1,8к и все заработало на холоде.
Ай-яй-яй :-): ждем 193 прошивки :-)
Не думай, что все будет просто
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Москвич Иж-412 ИЭ, 1975 г.в.,
BMW E30 M20B20 L-jetronic, MaYa rev.3, 60-2, волгокатушки+коммутаторы 3шт
Аватар пользователя
Teplotech
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:55
Откуда: Украина, Николаев
Авто: Москвич ИЖ-412 ИЭ, 1,5 л, MaYa 60-2

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Николай » 18 янв 2012, 16:31

Подключил тахометр к майя, не показывает. Проверил правильно ли подключил, все как по схеме. Подключил к катушке через диоды, заработало. Но позже стрелка прыгала и на прыгалась. Сгорели диоды, что может быть?
Схема подключения, была токая как на рисунке. Отключаю от блока тахометр не работает.
Вложения
подключение таха.png
ВАЗ 2106. Двиг 06,ГТК, ГНЦ, КВ 21213, КПП фиат, 3.9,Безш.З.Д. 2110, Евроручки от приоры. Жду ДД. Поставил коммер.Maya 60-2, два коммут и катушку. В процесси настройки.
Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 16:41
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 2106

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 18 янв 2012, 17:50

Вот это ты извратился! :-) Сгорело? Да неужели! :-)
Если через диоды с катушек зажигания кинул, к выходу ТАХ на МАЙА подключать не нужно.
Изображение
Выход ТАХ на землю коммутируется, ты фактически КЗ постоянно устраиваешь! Удивительно как ты феерверк до сих пор не устроил! :-)
Меняй диоды, ставь что-тнь вольт на 500. Отлично подойдут распространенные 1n4007 (1000в, 1А). Убедишь, что полярность не перепутал: черточки на корпусе диодов должны стоять со стороны тахометра!

Если хочешь задействовать выход ТАХ, есть 2 варианта (http://maya-auto.com/products/blok-upra ... taxometra/).
1. Делаешь подтяжку ТАХ на 12в резистором 3-5кОм, а сам тахометр переделываешь в низковольтный (смотри, ранее в этой теме выкладывали).
2. Берешь обычную автомобильную релюшку, раскурочиваешь ее (вынимаешь подвижные части, оставляешь только катушку), и подключаешь по схеме:
Изображение
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение kortez » 20 янв 2012, 11:57

Ребят, чего-то я туплю. Почему при подключении тахометра на столе он гудит и стрелка на 3000, а при подключении в машине и вкл. зажигании стрелка на 0. На нем в машине нет питания? Как он тогда работает?
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: MaYa и тахометр

Сообщение jhm » 20 янв 2012, 12:07

Николай писал(а):Подключил тахометр к майя, не показывает. Проверил правильно ли подключил, все как по схеме. Подключил к катушке через диоды, заработало. Но позже стрелка прыгала и на прыгалась. Сгорели диоды, что может быть?
Схема подключения, была токая как на рисунке. Отключаю от блока тахометр не работает.


Ну что ж, выход ТАСН наверно накрылся сразу же, хорошо что сам блок еще работает.
Поздравляю :) Откуда схему то взяли?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron