MaYa и тахометр

Классическая версия Мауа

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 27 авг 2011, 09:41

Светик подключал, но без подтяжки. Загорается при включении зажигания и светится постоянно без намека на мигание. Тахометр - рабочий, я вчера на штатном зажигании ездил - он работал.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 27 авг 2011, 23:20

Таки транзистор был пробит.
Вобщем, после консультации с jhm, решил заюзать ULN-ку. С первым же попавшимся под руку резюком на 4.7к, подтянутых на 12в, низковольтный вход тахометра заработал, сразу же и без плясок с бубном.
Ура, товарищи! :ya_hoo_oo:

З.Ы. Если кому-то надо - подарю раскуроченную релюху для опытов. Самовывоз в Киеве. :-):
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение kortez » 03 сен 2011, 17:07

Подключал к ТАХ светодиот и с сопротивлением, и без - не моргает и вообще не светиться. Вполне вероятно что может быть поврежден транзистор в блоке, так как еще на стадии установки ТАХ ошибочно подключили к первичной обмотке катушки. Подскажите как быть. Просто заменить транзистор? По схеме вроде KSE340STU, так и спрашивать на рынке?
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: MaYa и тахометр

Сообщение AKSU » 03 сен 2011, 21:37

Транзистор должен был выдержать подключение к первичке, может просто бракованный попался - как у меня... Или просто контакта нет, возьми тестер да прозвони его.
Да, так и спрашивать. Стоить он должен не дорого, я по 1 гривне брал. В принципе, со слов JHM, цитирую: "подойдет любой на 300-400 вольт иток 0.5А"
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MaYa и тахометр

Сообщение kortez » 03 сен 2011, 22:06

Померил. База-коллектор ~ 60 Ом, База-эмиттер ~ 1 МОм. Это нормально? А то электротехника, немного не мой профиль..
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 04 сен 2011, 04:45

Не правильно. Измеряй все переходы как впрямом так и в обратном направлении.
Тоесть Б-К и К-Б, Б-Э и Э-Б, Э-К и К-Э
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение MuKeXa » 04 сен 2011, 06:33

А зачем? Берешь светодиод. Паяешь к длинной ноге резистор 1К, и подпаиваешь проводки для удобства, разных цветов(концы проводков лучше тоже пропаять, чтобы не распускалися). Получишь эдакий 'пробник'. Резистором к +12, а вторую ногу на выход таха. Если не мерцает - выпаиваешь транзистор. Берешь опять свой 'пробник'. Резистором на выход контроллера, на ногу прямо в колодке (потому как далее могут стоять резисторы). Поспоришь в схеме номер ноги или 'по дорожке пройдись'. Если светодиод мерцает- знач транзистор меняем. Если не мерцает- хуже, беда с 'камнем'.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 04 сен 2011, 09:35

Контроллер выдает импульсы 5 вольт , потому надо светодиод уже по другому подключать.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение kortez » 04 сен 2011, 09:58

я понял, проверить просто светодиодом сигнал, который идет на базу транзистора, и от этого плясать.
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: MaYa и тахометр

Сообщение MuKeXa » 04 сен 2011, 10:05

Извините я с телефона писал, через Т9. Потому немного бредово получились некоторы слова:) Ну а по поводу контроллера я указал что резистором на ногу, а вот за второй конец забыл. Его на землю. Только транзистор в любом случае выпаивай, если он коротит то ничего хорошего ты не увидишь, если оставишь на плате.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron