Моновпрыск на основе Мауа

Классическая версия Мауа

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение sasha » 11 янв 2011, 09:04

jhm писал(а):Не нужно никаких данных. Еще никто не построил карты теоретически.
Для запуска мотора подбирается длительность впрыска, потом калибруется длительность впрыска на ХХ по лямбда-зонду, потом корректируется длительность впрыска на ходу по той же лямбде. Потом процесс повторяется до полного удовлетворения.

ДАД не подойдет. Нужно серию MPX4xxx или МРХх4 с выходом 0-5 вольт.

Добрый день.
А какой ДК планируется использовать в настройке смеси?
Икак вариан можно ли к Мауа привязать ШДК естественно с контролёром чтоб показания в мэнэджере были.
http://uaz-master.narod.ru
УАЗ L2.9, 421, 60-2, MaYA 1.7.206c, модуль2112, каб151 +LC-1, в планах инжектор.
Аватар пользователя
sasha
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:50
Авто: SUZUKI

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение elgrand-x » 11 янв 2011, 12:22

Добрый день! Jhm, подскажите , блок МАЙА можно использовать не для управления катушками зажигания, а для управления форсунками в режиме диск 60-2/36-1, ДПКВ+ ДФ, в режиме фазированного впрыска с корректировкой по ДАД. Это 6 форсунок-6 силовых выводов и плюс ещё один выход на РХХ, и это всё что требуется от этого блока! А второй блок МАЙА поставить на управление катушками зажигания и то же в режиме 60-2/36-1,ДПКВ +ДФ, +ДД в режиме фазированного зажигания. 6 катушек плюс ещё один выход на тахометр. Можно поставить на диске два датчика ДПКВ и два ДФ, или каким-то образом сделать делитель сигналов с одного ДПКВ и одного ДФ на два блока МАЙА. Для работы моего двигателя требуется всего 3 режима работы: 1- ПУСК. 2-Хол.Ход и 3-режим Мощностной от ХХ до максимальных оборотов. Как такое можно воплотить в металле и программно. Найти только-бы базовые цифры карт зажигания и топлива! Их можно снять с рабочего двигателя на машине?
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение jhm » 11 янв 2011, 13:58

Инфа насчет ДК будет позже

Блок майя не потянет фазированный впрыск, к сожалению.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение elgrand-x » 11 янв 2011, 17:34

[quote="jhm"

Блок майя не потянет фазированный впрыск, к сожалению.[/quote]
А,почему не пойдёт? Выходные ключи слабые? Или большой объём памяти нужно?
А,попарный впрыск можно организовать?
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение jhm » 11 янв 2011, 18:03

Особенности архитектуры. Не переписывать же с нуля :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение Paratruper » 11 янв 2011, 18:26

elgrand-x писал(а):[quote="jhm"

Блок майя не потянет фазированный впрыск, к сожалению.

А,почему не пойдёт? Выходные ключи слабые? Или большой объём памяти нужно?
А,попарный впрыск можно организовать?[/quote]
Изначально реализация блока не предназначалась для впрыска, разрабатывалось только зажигание. Но вышло так что в МК осталось немного свободных ресурсов на которых можно реализовать дополнительный функционал. Под давлением общественности решили сделать впрыск, но выше одновременного блок уже не потянет.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение barabashka_yury » 11 янв 2011, 18:56

Если бы я не докопался с идеей впрыска ))))) Да еще спортсмены подлили кислорода в масло :)))
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение elgrand-x » 11 янв 2011, 19:29

Вы, меня не совсем поняли.
Я,предлагаю на основе блоке Майа,сделать модификацию, то есть вообще исключить функцию зажигания из блока,а на его основе сделать блок впрыска топлива. То есть, Один блок будет работать на катушки зажигания , другой будет работать на форсунки, для впрыска топлива. Можно-ли поменять в блоке прошивку? Для работы блока Впрыска потребуется теже датчики, что и для блока зажигания. А на выходе блока потребуется может-быть установить силовые ключи, для управлением форсунок и РХХ. Можно будет сделать распределенный впрыск на 2,4,6,8 цилиндров или фазированный впрыск на 2,3,4,6 ( не знаю как насчёт 5-ти цилиндров) , я исхожу от того что, в блоке Майа 7 силовых выводов, 6 выводов на форсунки и один на РХХ.
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение дмитррий » 11 янв 2011, 19:40

кстати, тахометр волги 3110 работает от генератора, точнее от оборотов генератора

Есть два варианта тахометра 3110 от генератора и первички катушки зажигания (у меня второй)
Вы, меня не совсем поняли.
Я,предлагаю на основе блоке Майа,сделать модификацию, то есть вообще исключить функцию зажигания из блока,а на его основе сделать блок впрыска топлива. То есть, Один блок будет работать на катушки зажигания , другой будет работать на форсунки, для впрыска топлива. Можно-ли поменять в блоке прошивку? Для работы блока Впрыска потребуется теже датчики, что и для блока зажигания. А на выходе блока потребуется может-быть установить силовые ключи, для управлением форсунок и РХХ. Можно будет сделать распределенный впрыск на 2,4,6,8 цилиндров или фазированный впрыск на 2,3,4,6 ( не знаю как насчёт 5-ти цилиндров) , я исхожу от того что, в блоке Майа 7 силовых выводов, 6 выводов на форсунки и один на РХХ.

Очень интересная идея.Сейчас собираю железо и мастерю шкив, потом буду заказывать MAYA с датчиком детонации.Думаю,если это будет возможно, использовать трамблер для раздачи искры (как на старом fiat), а остальные выводы для 4-х форсунок,РХХ.
Последний раз редактировалось дмитррий 11 янв 2011, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
газ3110, ЗМЗ-4021голова спилена, кондиционер, пока на трамблере с датчиком холла
дмитррий
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:25
Откуда: Одесская обл.Арцизский р-н. с.Виноградовка

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение elgrand-x » 11 янв 2011, 19:54

Для работы блока впрыска, надо будет ДПКВ, ДФ в варианте фазированного впрыска,ДАД,( может быть в вариантах с ДПДЗ) и опционально ДКК (Датчик концентрации кислорода), но и без него прекрасно Вазы работают. Можно сделать чтобы блоки Впрыска и Зажигания работали от отдельный датчиков. Можно подумать чтобы от совместных датчиков ДПКВ и ДФ.
Такие блоки найдут своё применение у любителей СЛА, которые переделывают двигателя под авиа вариант, которые выбрасывают родные ЭБУ из-за их невозможности нормальной работы и их перепрограммирования. Как я писал раньше в авиаконверсии двигатель работает всего в 3-х режимах : 1-пуск,2-ХХ,3-мощностной режим во всём диапазоне оборотов.
Найти такие простые блоки впрыска очень трудно, и вообще их нет в природе. Может и у автолюбителей будет спрос на них. Ну.а насчет дублирования систем это другой разговор.Пока можно с ним не заморачиваться.
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron