Моновпрыск на основе Мауа

Классическая версия Мауа

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение jhm » 10 янв 2011, 16:03

Я уже думал над этим.
Да, фазировка использует все 6 силовых выходов.
Тут есть два варианта:
1. Пожертвовать выходом тахометра и наличием ДД.
2. Пожертвовать входом переключения кривых ЕХТ2

Я сделаю выход на инжектор настраиваемым. Это позволит создавать разные конфигурации.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение AlT » 10 янв 2011, 16:43

Я уже начал прицениваться к запчастям на НИВУ под инжектор :men:
Оно, конечно, можно всё (включая мозги) поставить с стандартной инжекторной НИВЫ, но мы простых путей не ищем :ps_ih:

Скажи - четыре форсунки будут работать под МАЙЕй (в перспективе) или моно сойдет? :smu:sche_nie:

ДД мне НЕ нужен, тахометр тоже - катаюсь пока без него, даже лучше чувствовать двигатель стал.
Последний раз редактировалось AlT 10 янв 2011, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение сборисов » 10 янв 2011, 16:55

Сделайте "динамическую индикацию" и выхода освободятся.
сборисов
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 01:31
Откуда: Донецк
Авто: Не хожу пешком

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение elgrand-x » 10 янв 2011, 17:06

Я пока, не совсем разобрался во всех функциях МАЙА, но я думаю если у меня на блоке будет функция-коррекции УОЗ по детонации, то и отпадёт надобность переключения кривых УОЗ. Оптимально настроить двигатель под рекомендуемый бензин, а уж если в бак и попадёт бензин худшего качества, то блок сам выберет оптимальный УОЗ по ДД.
Вот тахометр вещь нужная, без него никак. :ne_vi_del:
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение Paratruper » 10 янв 2011, 17:19

elgrand-x писал(а):оптимальный УОЗ по ДД.

Эт миф...
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение BALD » 10 янв 2011, 17:31

А другого метода подключения тахометра нет? Напрмер оставить родной трапплёр с ДХ и от него подключить?
????????????????
Аватар пользователя
BALD
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:21
Авто: NISSAN & SKODA

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение Paratruper » 10 янв 2011, 17:51

Есть. В старых версиях платы было, коммутируются выходы на коммутаторы:) через диоды.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение vdm28 » 10 янв 2011, 18:12

elgrand-x писал(а):......то блок сам выберет оптимальный УОЗ по ДД.
Вот тахометр вещь нужная, без него никак. :ne_vi_del:

Можно пожертвовать и тем и тем. ДД думаю самый бесполезный, толку от него нет...
vdm28
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:59

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение дмитррий » 10 янв 2011, 18:26

Вот хочу заморочится с впрыском на уваз мотр 2.9 Как лучше поступить с форсами как можно их в живить в обычнй коллектор? может был опыт у ково небудь.
Ав место карба заслонку от инж.волги. там и ДПДЗ есть и с РХХ проблем меньше так как есть выводы.

ДМИТРРИЙ
У нас "на районе" два уазика (скорая помощь) на заводских моно катаются .Может в магазинах есть под твой двигатель коллектор с моно, а управлять будет впрыском майя.


Был сегодня в поликлинике. Нашел я тот уазик, моноинжектором и не пахнет. Там четыре форсунки установлены в голове. Но самое интересное, то что в "книге" написано, что установлен моноинжектор. И что из этого следует? Я думаю там просто опечатка
Последний раз редактировалось дмитррий 10 янв 2011, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
газ3110, ЗМЗ-4021голова спилена, кондиционер, пока на трамблере с датчиком холла
дмитррий
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:25
Откуда: Одесская обл.Арцизский р-н. с.Виноградовка

Re: Моновпрыск на основе Мауа

Сообщение mitrix » 10 янв 2011, 18:29

двигатель значит стоит другой модели, а водитель походу вообще не разбирается в них
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron