Время накопления на коммутаторах

Классическая версия Мауа

Re: Время накопления на коммутаторах

Сообщение Paratruper » 23 июл 2010, 07:22

А какое накопление рисовал?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Время накопления на коммутаторах

Сообщение barabashka_yury » 23 июл 2010, 19:57

вот это вот :-)
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Время накопления на коммутаторах

Сообщение Николай » 15 апр 2011, 22:11

Подскожите какое надо выставить накопление на коммутаторах такого типа 0729.3734. Я ставил такой.
Вложения
кела.mfd
(15.11 KIB) Скачиваний: 717
ВАЗ 2106. Двиг 06,ГТК, ГНЦ, КВ 21213, КПП фиат, 3.9,Безш.З.Д. 2110, Евроручки от приоры. Жду ДД. Поставил коммер.Maya 60-2, два коммут и катушку. В процесси настройки.
Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 16:41
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 2106

Re: Время накопления на коммутаторах

Сообщение benly » 16 апр 2011, 00:27

http://forum.dnepromoto.com/elektrika/kommutator-0729-3734-kak-uvelichit-vremya-otsechki-kollektora/
Вот приобрел коммутатор 0729.3734 маленький красивый Grin разобрал и столкнулся с такой проблемой он собран на 2х микросхемах номера одна12с509а 8 ног. втоая 78289 2902 14 ног.Кто сталкивался с таким коммутатором?Как его обмануть и увеличить время отсечки коллектора??

12с509а -это микроконтроллер, как я понял. Не факт что он правильно поймет изменение скважности входного сигнала. Я прав?
benly
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:31
Авто: transit

Re: Время накопления на коммутаторах

Сообщение Rtsigam » 23 янв 2013, 15:51

А на BIP-ы как кривая накопления должна выглядеть?
Rtsigam
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:53
Авто: ВАЗ 21213 со всякими улучшайзингами

Re: Время накопления на коммутаторах

Сообщение serov » 03 дек 2013, 09:21

Когда исследовал работу системы зажигания с помощью осциллографа, у меня получилось, что накопление и искра равны по времени и занимают примерно по 2 мс. Соответственно, 3-4 мс накопления - достаточно для коммутаторов, не умеющих управлять накоплением самостоятельно.
Система с коммутаторами, поддерживающими неизменный ток "накачки" и низкоиндуктивными катушками, сама по себе обеспечивает стабильную энергию искры. По этому, на мой взгляд, увеличение времени накопления при снижении напряжения спорно.
Стремление установить время накопления с большим запасом сыграло со мной злую шутку. Экспериментировал с настройками Майи. Время от времени мотор начинал работать с сильными хлопками в карбюратор, вплоть до невозможности тронуться с места. Менеджер при этом не показывал никаких ошибок. По началу я не связывал этот эффект со временем накопления, так как оно по непонятным мне причинам периодически сбрасывалось в "0". И при этом мотор работал без хлопков, только были провалы на низких оборотах при попытке ускориться. Интересно, чему пр этом было равно время накопления?
После долгих поисков, я врубился, что хлопки вызывает завышенное время накопления. Но каким образом? Я пришёл к выводу, что виновата паразитная искра в момент открывания ключа коммутатора. При большом времени накопления этот момент приходится на такт впуска, когда, по причине низкого давления, для пробоя искрового промежутка достаточно небольшого напряжения. Эта искра поджигает смесь при открытом впускном клапане с соответствующим звуковым эффектом. При установке минимального времени накопления хлопки не проявляются.
Не уверен в своей правоте. Может быть, есть ещё версии?
УЗАМ 3313 1,8; блок V2 rev5; статика; ДУИ+ДНО; BIP373; прошивка 2.1.22b; менеджеры 2.0.1.2135 и 2.1.1.489
serov
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:59
Авто: Nissan Serena, Москвич 21412

Re: Время накопления на коммутаторах

Сообщение jhm » 03 дек 2013, 11:41

Примерно так и есть, когда коммутатор обладает собственными мозгами. Он пытается работать по правилах трамблерного сигнала.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Время накопления на коммутаторах

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 09 дек 2013, 12:25

с временем накопления нужно уловить золотую середину.
слишком увеличеное время заряда ничего хорошего не даст. будет перегрев катушки.

слишком малое накопление может не дать искру вообще.
осцилографом видно эффективное время заряда, и бесполезный нагрев катушки.
лучше смотреть по первичке. если катушка без встроеного комутатора
вв осцилка.png

по идее, чтоб более правильно поймать накопление, желательно катушки на разряднике погонять. в зависимости от катушки , зазор в разряднике менять. на всём диапазоне оборотов.
хоть мотор целым останется :-)
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:12
Откуда: ростов на дону
Авто: люблю Ходить пешком

Re: Время накопления на коммутаторах

Сообщение UriUri » 28 дек 2013, 23:49

Нашел паспортные данные на катушки и модуль, прилагаю. Судя по скорости нарастания выходного напряжения "щелкать" можно после 28000/600~ 43 мкс. Но интересно, что ток первички растет до рабочего 2.1 мс при питании 12 В. Т.е. время накопления все-таки не менее 2.1 мс. При пуске надо увеличивать, но насколько? Видимо можно определить только осциллом по предыдущему посту.
Вложения
Параметры модуля.jpg
Параметры катушек.jpg
UriUri
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:12
Авто: Луаз

Re: Время накопления на коммутаторах

Сообщение jhm » 29 дек 2013, 14:37

При пуске накопление автоматически увеличивается. Об этом не нужно думать. Пуск от этого лучше не будет.
Достаточно установить накопление выше паспортного на 0.5-1мс, и спокойно кататься.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1