Для начинающих

Классическая версия Мауа

Re: Для начинающих

Сообщение Nats » 08 май 2019, 10:41

Мимо проходил. То ли в 11, то ли в 12 году установил на свою карбюраторную ниву Maya 1 ver 3 60-2, с тех пор она мне имела мозг стабильными клинами при запуске, и последнее время присутстовали подергивания под нагрузкой от 1850 до 2100 оборотов. С подергиваниями я грешил на карбюратор. На авто отказал включатель тормоза, блок maya у меня висит прямо над ним. Ковырялся там, и обратил внимание, что двигатель начинает колбасить при манипуляциях с проводкой. Блок и проводка к нему были извлечены, обрывы найдены не были, вроде всё ок. Но я взял, и сделал то, что напрашивалось еще в 12 году. Заменил "компьютерные" разъёмчики на блоке maya 2мя герметичными автомобильными разъёмами. Как результат - пропали клины на запуске, подергивания под нагрузкой и тахометр :))) С тахометром вооружусь осциллографом и будем посмотреть, а остальное - прекрасно.
ВАЗ 21213, 1997г, 1.7л, бензин, Maya Classic rev.3, 1.7.203c, 60-2, 2112-модуль.
Nats
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 21:13
Откуда: Россия, Курск
Авто: ВАЗ 21213

Re: Для начинающих

Сообщение jhm » 08 май 2019, 12:54

Да, разьемы оказались неудачные. В то время было сложно купить хороший разьем за вменяемую стоимость. Сейчас китайцы делают что душа пожелает.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4